Восхождение. Часть 4. Глава 8

-  Тот Ангел, что прятал свои крылья и создавал новый, чудесный мир вокруг себя, он ещё жив! - губы Агнешки задрожали. - Тебя невозможно было не любить. Это я во всём виновата. Не заставляй меня жалеть о том, что поверила тебе, - крупные капли слёз потекли по щекам.
-  Прости! Я не должен так поступать с тобой! Последнее время я только и делаю, что всем причиняю страда...
   Горячий поцелуй заставил меня замолчать.
-  Иди за мной! - она схватила меня за руку и поволокла куда-то на задворки.  Там, усадив на скамейку, Агнешка подошла сзади и, обхватив мою голову руками, показала мне, каким я был в её глазах:
-  Вспомни, вспомни, кто ты! Какую роль играешь в сердце каждого из нас. Эрик, не могла капля моей дурной крови убить всё лучшее в тебе!..
   Перед взором мелькали картинки прошлого, яркие, эмоциональные, живые. Любой гипнотизёр позавидовал бы её дару, прежде всего тому, что она умеет контролировать человека, войти в его память и отобразить всё в чистом виде.   
   Почему же Колек ей не давался? Он всегда был упрям и даже упёрт, и ему нужен был я, и ответ на то, что его терзало, даже перед смертью. 
   Когда "сеанс" закончился, она села рядом со мной.
-  Ты вернёшься? У него мало времени. Хотя бы попытайся! Пусть уйдёт счастливым.
-  Пойдём, разве я могу не оправдать твоих стараний, сестрёнка?! Но что из этого получится? Вот в чём вопрос.
-  Раньше ты и не думал, бросался вниз головой, хоть в огонь, хоть в воду, тебе было всё равно, получится или нет, главным оставалось желание помочь, и ты действовал. А теперь не веришь в себя, вот и вся причина твоих страданий. Пламя костра, на котором я сгорела, опалило твою душу. Ты долго старался забыть, и у тебя это почти получилось. Но теперь ты вспомнил. Вспомнил того, кем был, более того, ты им снова стал. Простым человеком с острой восприимчивостью к плотским желаниям, неуверенным в себе юношей, у которого за спиной могущественный отец, и, поэтому, он не привык поступать отчаянно и всё время оглядывается по сторонам...   Эрик! Этот человек как верный пёс искал тебя по свету, и теперь, когда он умирает на твоих глазах, ты не можешь быть тем беспомощным юношей на глазах у которого убивают любимую. Будь тем, кем стал, кто, не задумываясь, вспорол себе руку, чтобы спасти меня!
   Я остановился и посмотрел ей в глаза. В них жила любовь, бездонная, глубокая, непостижимая, и вера: в меня, в то доброе, что существует в каждом из нас вне зависимости от обстоятельств.
   Агнешка права, тысячу раз права! Я понял это. Впав в уныние, я почувствовал собственную слабость и погряз в ней, как утопленник в болотной грязи. Нужно, как Мюнхгаузен, взять себя за волосы и вытащить вместе с конём из трясины. Вера - это безумство, она должна быть таковой, не ведающей преград и страха.
-  Пойдём! - на этот раз я потащил её за собой, но перед палатой она остановилась.
-  Дальше я не пойду. Это твой случай. Ты справишься! - она сделала два шага назад и застыла как изваяние. - Дай ему то, что поможет верить!
   Я нажал на ручку двери и вошёл, но кровать оказалась пуста. Не было и следа того, что на ней кто-то только что лежал. Обернувшись, я не увидел и Агнешки.  Коридор был пуст, только сквозняк из открытого окна гулял по проходу.

   Что это?! Болезнь прогрессировала, или это начало выздоровления? Я начал искать Агнешку, но мне сказали, что сегодня не её смена. Вопрос о больном по фамилии Барский тоже вызвал недоумение на лицах медсестёр. Никто после аварии к ним не поступал за последнее время.
   Я не знал, что думать, нужно было срочно найти Агнешку и узнать правду.  Телефон не отвечал. Всё это казалось более чем странным. Я даже ущипнул себя, дабы удостовериться, что не сплю. 
   Есть вопросы, на которые нет ответов. Возможно, они и не нужны, важен сам путь, указанный нам свыше.
   Ничего вразумительного от кровной сестры я так и не получил. Она была удивлена не меньше, чем я, и сказала, что спала в это время, и Марик тому свидетель. Но когда с её плеча сползла ночная рубашка, я увидел на нём синяки, оставленные чьей-то безжалостной рукой. На вопрос, откуда у неё это, она просто пожала плечами и выглядела совершенно искренней.
   Я и по сей день не могу объяснить произошедшее, только что-то поменялось в душе, оставив глубокий след и уверенность в том, что всё в наших руках.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/04/987


Рецензии
Загадочная глава!

И что же будет дальше?

Надя Сорокина   16.02.2024 06:59     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова и отзывчивость!
Солнышка в душе!

Натали Бизанс   16.02.2024 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.