Признание

Мимо Храма хожу, словно висну над пропастью,
И манят купола мою душу спасти.
Но никак не могу побороть чувство робости
Заглянуть в этот Храм и покой обрести.

Мне спасти бы любовь от предсмертной агонии,
Я б грехи свои перед Ним искупил.
Только раны свои прикрываю ладонями.
Видно, чашу страданья до конца не испил.

То ли быть царём, то ль опричником,
То ль звенеть кандалами, погубив себя.
Возведу свой Храм. Кирпич за кирпичиком.
И икону поставлю. До Судного Дня.

Только ангел мой мне плечо сдавил,
Видно, ноша на мне непомерная.
Я б грехи свои перед Ним искупил.
Но бессилен я - ведь не верю я.


Рецензии
Возведу свой Храм. Кирпич за кирпичиком.
Я ЧУВСТВУЮ ВАШУ СИЛУ.ВДОХНОВЕНИЯ!

Твоя Алиса   12.12.2012 03:33     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Дмитрий Ротков   13.12.2012 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.