Ландыши

   Сама не знаю, зачем я здесь? Нет, лгу – знаю. Я пришла на этот сайт для того, чтобы просто поговорить с тобой. Просто поговорить. Нет никаких связей, обязательств, но есть жгучая потребность просто сказать. Сказать тебе то, что уже много лет живет во мне и болит. Или согревает? Не знаю – наверное, все вместе.
   Столько лет прошло… Не знаю, где ты, что, как. Но помню. Помню почти каждый день, час, миг, проведенный с тобой. И сегодня как никогда остро понимаю, что те мгновения как раз и были тем самым, что люди называют счастьем. Разве не счастье было просто видеть тебя, касаться твоих волос, губ, чувствовать твои сильные, такие красивые руки – руки художника или музыканта – и ловить на себе твой восторженный взгляд.
   Я знаю, помню, что наши отношения с самого начала были обречены, у нас не было, да и не могло быть будущего, но как же сладки были эти дни, проведенные с тобой. Ты появлялся, исчезал и снова возвращался – и так много лет. Годы сладкой муки, неуверенности, слез и горьких обид. Потом ты исчез из моей жизни – совсем.
   Почему же сегодня я все прощаю тебе и снова и снова возвращаюсь в тот далекий теплый июнь с его волшебными сумерками, наполненными голосами птиц, запахом костра и нежным светом далеких звезд, дрожавших в темном небе? Все просто – не было в моей такой глупой и несуразной жизни ничего лучше тех ландышей, что ты как-то собрал для меня. С тех самых пор я люблю эти самые замечательные в мире цветы – и ненавижу их тонко-снежный аромат, потому что всегда плачу, едва в памяти всплывают их неповторимые сказочно-нежные колокольчики. Призрак счастья, которое растаяло как смолистый дымок погасшего костра…


Рецензии
Добрый вечер!
Все мы здесь, чтобы встретить таких же помешанных на писанине, имеющих что сказать и пытающихся научиться делать это лучше.
Миниатюра удалась. Особенно образно вышло последнее предложение, но по закону жанра так и должно быть)
Удачи в творчестве, с наступающим!

Ксения Демиденко   29.12.2017 23:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ксения!
Спасибо за поздравление. Вас тоже с наступающим Новым годом! Счастья Вам и добра! С уважением Светлана.

Светлана Груздева   30.12.2017 14:17   Заявить о нарушении
Света, милая! Я надеюсь, Ксения извинит меня за то, что присоединяюсь к её рецензии. Я увидела вас на своей странице. И ВСПОМНИЛА! Помню, когда читала ваш и этот и полный текст, не могла сдержать слёз, потому что и моя память повернула меня лицом к тому НЕВОЗВРАТНОМУ ПРОШЛОМУ, что по-прежнему жжёт огнём... Хоть на мгновение бы вернуть! вернуться! Но увы... Об этом и моя повесть. лелею робкую надежду, что вы дочитаете её до конца. С уважением,

Элла Лякишева   07.12.2018 20:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!
К сожалению, я здесь редко бывают. Но Вашу повесть обязательно постараюсь
дочитать до конца. Спасибо Вам и только счастья и радости! С уважением Светлана.

Светлана Груздева   08.12.2018 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.