Сокол 36. Храм Дуггура

Художник Олег Серов


Глава 36. Храм Дуггура

За столом продолжалось нескончаемое веселье. Шакир с Бетти тоже отправились за ширму. Минут через пять Комар с Сальмирой последовали их примеру.
- Господин Мегир, – весело спросил Реми, – может быть, ты тоже развлечёшься с девушками? – он подмигнул начальнику лагеря. – Кто тебе больше нравится, Фиби или Летти?
- Уважаемый Ремиль, у меня нет предпочтения между демоницами и земными девушками, – морда демона плотоядно расплылась в улыбке.
- Так бери обеих сразу, – непринуждённо посоветовал его великолепие.
- Любезный Ремиль, мне бы не хотелось обижать вас или досточтимого Терта, – скромно ответил Мегир, бросая вожделенные взгляды на девушек. – Я лучше просто посижу за столом, чтобы составить вам компанию.
- Какая учтивость с вашей стороны, – полушутя заметил Реми. – Ну, хорошо, лично для вас я приглашу ещё двух прелестниц.
С этими словами его великолепие поднялся из-за стола и пошёл в дальний угол шатра, где стояла большая чёрная ширма.

Тонкий слух Шакира уловил последние слова Реми:
- Подожди меня, дорогая, – шёпотом произнёс он, и чмокнул Бетти в соблазнительные губки. – Я приду через несколько минут.
Перс медленно вышел из-за ширмы и, не смотря в сторону стола, чтобы не привлекать к себе особого внимания, неторопливо направился в «комнату для омовений», расположенную в дальнем углу шатра напротив чёрной ширмы. Зайдя в отгороженный красными занавесями угол с тазами и кувшинами, Шакир через щель между драпировками стал наблюдать за действиями Реми.

Его несравненное великолепие опустился на колени перед шестиконечной звездой, около двух метров в поперечнике, начерченной на полу. Стороны звезды, выложенные металлическими сегментами, блестели в свете четырёх семи-рожковых канделябров с чёрными свечами.
- Настало время выпустить на сцену отобранных мной девочек, – шёпотом произнёс Реми и его милое лицо на миг исказил хищный оскал зверя.
Шакир, к сожалению, не смог расслышать слов, произнесённых его великолепием, а жаль.
Затем Реми сложил руки на груди, закрыл глаза и сосредоточился. Шакир ощутил нарастающие всплески энергии, которые как волны бились о магическую звезду. Сила заклятия возрастала с поражающей воображение скоростью. Звезда завибрировала. Еле различимый низкий звук, повышая свою тональность, очень скоро превратился в писк на грани восприятия слуха.
Через пару минут над центром звезды образовалось тёмно-красное облачко. Облачко быстро расширялось и уплотнялось, пока не приняло форму тусклой дымчато-багровой двухметровой сферы. Реми пальцами начертил в воздухе магический знак, который на секунду вспыхнул серебристо-синем цветом. Раздался лёгкий хлопок – сфера раскололась на мелкие осколки, которые растаяли багровым туманом.

На середине звезды стояли две женщины в коротких халатиках. Они кашляли, чихали и протирали платочками слезящиеся глаза. Шакир пригляделся. Одна из девушек была человеком, другая – демоницей.
- Ну как, АттОра? – перс услышал негромкий голос Реми. – Всё в порядке?
- Да, ваше несравненное великолепие, – слабым голосом произнесла демоница и опустилась на пол. – Что-то голова сильно кружится.
- ПьерЕтта? – спросил Реми.
- Всё хорошо, ваше нес… – в этот момент девушку вырвало прямо на драпировки превосходного чёрного бархата, окружающие звезду.
- Ну, ничего, ничего, всякое бывает – примирительно произнёс Реми. – Посидите здесь немного. Я пришлю к вам Фибину.
- Благодарю вас, ваше несравненное великолепие. Нам бы воды попить, – пролепетала демоница.
- Хорошо, Аттора. Фибина принесёт.
Его великолепие с важным видом вышел из-за ширмы.
- Фиби! – крикнул он. – Подойди сюда, помоги девочкам.
Рыжеволосая демоница, на ходу поправляя розовый халатик, побежала помогать новоприбывшим.
Когда Реми ушёл, Шакир предусмотрительно вышел из своего убежища, и окольными путями неторопливо проследовал к Бетти.

***

За ширмой на просторной кровати, обитой жёлтым шёлком, возлежали обнажённые влюблённые, чуть прикрытые лёгким покрывалом. Асад нежно обнимал Николь, а она, тесно прижавшись грудью и склонив прекрасную голову ему на плечо, нежно водила пальчиком по телу мужчины. Асад ощущал неземное блаженство, смешанное с волнующим ароматом женских волос.
- Асад, – тихо спросила Николь, скромно потупив взор, – тебе правда понравилось?
- Очень, дорогая, очень-очень! Ты была просто великолепна! – он притянул девушку к себе и нежно поцеловал.
Николь с выражением искренней благодарности и обожания вглядывалась в тёмные глаза араба, ощущая где-то внутри себя такое безудержное счастье, что ей хотелось смеяться, плакать, петь и плясать одновременно. Но она взяла себя в руки и скромно потупила взор, осознавая, что она всего лишь жрица любви и не может в полной мере распоряжаться собой и своими чувствами.
- Николь, – шёпотом произнёс Асад.
- Да, дорогой?
- Ты обещала рассказать о храме.
- Но ты ведь никому не расскажешь? Обещаешь?
- Даю слово, только Шакиру. Ты мне веришь?
- Да, любимый, верю, – улыбка девушки светилась счастьем.
- Тогда начинай.
Николь немного помолчала, собираясь с мыслями:
- Там, в Дуггуре, есть огромный храм. Храм Любви, как его называют, – девушка улеглась поудобнее, подперев правой рукой голову, её соблазнительная грудь чуть всколыхнулась.
Асад смотрел на неё и думал:
«О, Аллах! Как же она восхитительна! Самая прекрасная девушка на свете. Да и по ту сторону света тоже, если быть более точным, – добавил он про себя. – Похоже, я влюбился в неё по уши!»
- Каждый первый лунный день в храме происходят ритуальные совокупления, – шёпотом продолжала Николь.
- Постой, из этого мира Луна не видна. Как они вычисляют лунный день? – встрепенулся араб.
- Из этого не видна, а из Дуггура видна, – девушка игриво улыбнулась, проводя тонкими пальчиками по обнажённой груди мужчины.
- Ну, хорошо, продолжай, – шёпотом попросил Асад.
- Так вот, храм очень большой и очень древний, я там была несколько раз, – уточнила жрица любви, с нежностью рассматривая профиль араба. – Там очень много маленьких комнат и пару десятков залов для гостей. А центральный зал с колоннами просто огромен, – она поправила выбившийся из причёски локон. – В этом зале во время ритуала зажигают множество чёрных свечей и лампад с красными стёклами, поэтому там всё как будто пропитано тусклым розовым светом.
- А где расположен храм?
- В центре города, на возвышенности. Снаружи он выглядит как огромная усечённая пирамида тёмного цвета.
- А жрицы?
- Служители храма, демоны, собирают жриц любви по всему городу. Но это так, для особо торжественных случаев, когда нужно удовлетворить всех желающих. А так, у них есть свои храмовые жрицы, более трёх сотен.
- А желающих много? – продолжал расспросы Асад.
- Очень много. На крупных торжествах, как например первый лунный день, собирается почти половина города. Кому не хватило места в храме, занимаются любовью рядом с входом, на лестнице, или вообще на улице.
- На какой лестнице?
- Перед входом в храм громадная каменная лестница, по бокам которой стоят скульптуры разных демонов и чудовищ. Внутрь храма допускаются сначала самые уважаемые демоны, а потом, если место осталось, заходят простые, так сказать из народа.
- А в чём состоит ритуал? – Асад привстал на локте и поцеловал девушку.
В ответ брюнетка сжала мужчину в пылких объятьях.
- Ладно, ладно, подожди, – со смехом шёпотом попросил араб. – Рассказывай дальше, а то очень интересно.
- Ну, хорошо, подожду, – Николь разжала объятья. – Там внутри два огромных зала с колоннами, «Большой» для всех, и «Малый» для избранных, так они называются, – продолжала она. – Так вот, внутри Малого Зала лежит такой большой плоский жертвенный камень. А за ним возвышается огромное, метров пять, изваяние Великой Лунной Богини. Её именуют ВоглЕя. Она олицетворяет собой безграничную чувственную любовь. А вокруг жертвенного камня стоят ещё шесть скульптур обнажённых женщин и демониц трёхметрового роста – это другие богини, статусом ниже.
- Да-а-а, впечатляюще. А как проходит ритуал?

Николь с беззаветной любовью взглянула в глаза араба:
- Верховная Жрица Храма, королева, так её называют в городе, – продолжала она рассказывать шёпотом, – конечно, изумительной красоты брюнетка. У неё шикарная грудь, тонкая талия и мощные бёдра. Но самое главное – это её чёрные с поволокой миндалевидные глаза! Эти глаза притягивают, завораживают, ни один мужчина не может устоять. Возможно, здесь замешана магия, я точно не знаю. А идеальные формы королевы так соблазнительны, что все мужчины в городе без ума от неё, впрочем, часть демониц и женщин тоже без ума.
Перед началом ритуала она возлежит в Малом Зале на широком низком чёрном троне, раздвинув ноги. У неё пышные чёрные волосы, часть которых заплетена во множество тонких косичек, на плечах короткая красная накидка, чуть прикрывающая бёдра. По бокам трона стоят два демона с мечами.
- С обнажёнными мечами? – поинтересовался Асад.
- Нет, мечи в ножнах. Ещё два демона с мечами стоят возле входа в этот, так называемый жертвенный зал, это личная охрана её высочества.
- А почему зал называют жертвенным? Там что, кого-то приносят в жертву?
- Не знаю. Я не слышала, чтобы кого-то приносили в жертву.
- А как её зовут? – продолжал расспросы Асад.
- Все величают её Верховная Жрица или ваше высочество.
Николь удобно устроилась на плече араба, нежно поглаживая пальчиком по животу и груди мужчины.
- Ну и что дальше?
- А дальше все, начиная с самых первых сановников, по очереди подходят к Верховной Жрице, торжественно кланяются и целуют её между ног, так они свидетельствуют ей своё безграничное почтение. Если Жрица хочет выделить кого-либо, то она обхватывает голову мужчины руками, тогда «поцелуй» длится несколько минут. Остальные покорно ждут своей очереди.
- Да уж, прямо разврат какой-то! – не удержался от реплики араб.
- Дорогой, разврат начинается позже, когда…
Николь не договорила. За столом послышались громкие возгласы, выражающие бурную радость.
- Николь, пойдём к столу, чтобы не привлекать особого внимания, – шёпотом сказал осторожный Асад.
- Хорошо, дорогой, пойдём.
Николь наскоро поправила причёску перед большим зеркалом, установленном на комоде с ажурными ножками, сполоснула лицо и руки. Потом они быстро оделись и вышли к гостям.


Рецензии
Прочтение нескольких последних глав навело меня на мысль о том, что времяпровождение магов вполне можно сравнить с раем в понимании мусульман, там им обещано общение с множеством вечно юных гурий!:)У христиан рай описывается несколько по иному, там бесполые ангелы и музыка. Но главный герой, как раз таки, мусульманин, может и перепутать!:)
Храмы, посвященные богиням плодородия, в которых практиковались ритуальные совокупления, и в самом деле существовали даже на Земле, не знаю правда, настолько ли колоритны были подробности и антураж!:)
Очаровашка Реми совсем не так прост, как кажется, но и маги упорно собирают информацию, интересно наблюдать за их противостоянием. А женщинам так свойственно надеяться на крепкое и надежное мужское плечо, но мечты сбываются далеко не всегда!:(
С уважением к авторской фантазии и симпатией к его героям,

Инга Риис   31.07.2018 18:12     Заявить о нарушении
Искренне благодарю за столь замечательную рецензию!!! Реми - он такой!!! В Раю нет каменоломен...
С теплом и дружеской улыбкой,

Андрей Воин   31.07.2018 22:01   Заявить о нарушении
А в христианском раю и гурий нет! Не знаю уж, что хуже? А так, ударно поработал, а потом хорошо отдохнул:)

Инга Риис   01.08.2018 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.