Интервью

(По мотивам игры "Город Дураков")


Тук-тук-тук.

 – Господин Шульцман, это журналисты телевизионные, канал «Тундель  тудей», пришли взять у Вас интервью.

– Журналисты? Что, и по телевизору покажете?

– Ну-у-у, да…  Если на вопросы ответите, покажем. В новостях.

– Нет, в новостях я не согласен. Кто их смотрит, ваши новости? Вот если передачу про меня снимите, тогда так и быть, дам интервью.

– Ну хорошо, хорошо. Вы дверь-то откройте. Или так и будем через замочную скважину разговаривать? А снимать как? Я с оператором! Вот, другое дело… И сразу первый вопрос – почему Вы решили бросить науку и уйти в политику?

– А я, молодые люди, в науке себя исчерпал. Полностью. Проснулся как-то утром, подошёл к зеркалу, и вижу – исчерпал! Нету меня в зеркале. Правда, потом оказалось, что это не зеркало, а репродукция натюрморта Айвазовского, но было поздно – я уже ушёл в политику.

– А-а-а, значит, вот так всё было… Интересно. Значит, в натюрморте себя не увидели и решили…

– Да, решил искать себя. А поскольку делать я ничего не умею, ушёл в политику.

– И нашли? В смысле, себя в политике?

– Пока нет. Ищу. Вот, выдвинул свою кандидатуру в депутаты местной думы, от партии Куртуазных ассенизаторов. Это они мне предложили стать их духовным лидером, я и согласился. Оказал честь.

– Да-да, мы в курсе. Именно с Ваши появлением к названию партии добавилось прилагательное.  А скажите, господин Шульцман, почему вы переселились из Вашей уютной квартирки номер 81 по  улице Дубовой, дом 70, в отель. В этот великолепный однозвёздный  отель «Мечта», с самым ненавязчивым сервисом в мире! (Серёга, ты снимаешь?  Рекламу отеля нам проплатили уже,  интерьерчик крупно возьми. Вот этот угол сними, тут тараканов поменьше.) Итак, господин Шульцман…

– Я услышал вопрос! Не сыпьте соль на рану… Не могу больше жить дома, где мне всё напоминает о прошлой жизни, о моей неудачно выдающейся научной карьере… О том, как мне опять не дали Нобелевскую премию… Как кинули эти подлые дети Луны, не заплатив за пятнадцать литров зелья телепортации. А я извел на него весь запас какашек доисторического комара! Да ещё этот Айвазовский…
 
– О-о-о, господин Шульцман…  Ну не плачьте.  Мы не хотели Вас так расстраивать, простите нас! А ведь у нашего канала есть для Вас сюрприз! Помните, Вы участвовали в рекламной акции «Собери 12 штрих-кодов от пачек сигарет, 27 от памперсов, 8 от этикеток лимонада, 34 от йогурта, сколько-то ещё от чего-то и ещё от чего-то и пришли нам». Помните?

– Конечно, помню! И что, я выиграл?!

– Да!!! Вы выиграли!!! Ведь, кроме Вас, никто в городе не смог запомнить и воспроизвести порядок чисел и наименования товаров. Вы оказались единственным участником! Вы рады?

– О, конечно! И что же я выиграл? Ну, не томите, говорите же!

– Та-дам-м-м! Вы выиграли замечательный эксклюзивный набор «Юный алхимик»! Тут даже есть доисторические  какашки комара, то есть, простите, какашки доисторического комара. Я плохо разбираюсь в палеонтологии… Так что это судьба, господин Шульцман! Вы снова можете начать научную карьеру, с нуля, можно сказать. А ассенизаторы как-нибудь без Вас обойдутся. И политика. Ваш светлый ум нужен мировой науке, ведь Вы – гордость Тунделя, его золотой фонд! Успехов Вам, дорогой господин Шульцман!

Снято! Всем спасибо, все свободны.


Рецензии