Вечная молодость

(По мотивам игры "Кукловоды. Похищенные души")

 – Луиджи, мы продали всех кукол?

 – Почти, мадам, всего одна осталась, самая красивая. Все покупатели думали, что она слишком дорогая. И, хотя многие любовались, никто так и не купил…

 – Вот болваны! Написано же, все куклы по 6.99! Ладно, одна душа роли не сыграет. И сколько раз я просила не называть меня мадам! Я же твоя племянница, ты что, забыл? Старый идиот! Я – Фелиция, просто Фелиция! Хотя… Уже не важно.  Прощай, «дядюшка» Луиджи!

 –  Мадам! Что Вы делаете? Помоги…



Лондон. 2012 год. Через 100 лет после описываемых событий.  Магазин "The Disney Store" на Пикадилли.

 – Джейн, дорогая, выбирай скорее, мы уже опаздываем. Смотри, вот отличный  набор кукольной посуды! Или ты бы предпочла электронную игру?

 – Мамочка, я хочу куклу! Давай спросим у тёти-продавщицы, где у них лежат самые красивые куклы? Я знаю, что у меня их уже много, но мне надоели Барби и Кены! Я хочу особенную, настоящую Принцессу!!!

 – Добрый день! Я могу вам чем-нибудь помочь? Вы хотите купить для девочки куклу? Самую красивую и необычную? У нас есть отдел антикварных игрушек…

Вот, посмотрите, какая красавица. Ей около ста лет, и на ней очень необычное клеймо, некого мастера из городка Джойвиль. Конечно, вы о нём ничего не слышали…  Это полностью ручная работа. Тебе нравится, малышка?

 – Да, очень! Мамочка, всё, я выбрала! Хочу в подарок эту куколку. Купим? Как она мне нравится, я буду с ней спать, хорошо?

Мама с очаровательной девочкой, прижимающей к себе куклу, проследовали к кассам. Молодая продавщица, у которой на нарядном форменном жакете был прикреплён бейдж с именем «Felicia», улыбнулась им вслед. «Ну вот, ещё одна душа, которой мне не хватало, чтобы продлить молодость ещё на сто лет. Жаль, кукла последняя.  Механические игрушки канули в лету! Надо приспособить к моему делу компьютерные игры, ведь скоро дети будут спать со своими электронными игрушками. А ведь я намерена жить вечно!»


Рецензии