Хромый Пегас

Оседлать дерзай Пегаса,
Чтоб домчаться до Парнаса.
Лишь в кругу прекрасных муз
Обретёшь ты жизни вкус!

;;;;;;;;;;;;;;;

Петух молодой
с большим гребешком
как-то раз пошёл
на базар пешком.

На спине у него
был огромный рюкзак.
В нём лежала
монета – пятак.

По дороге он шёл,
шёл по улице,
и смотрели вослед
ему курицы.

Говорили, смеясь:
«Ну, петух, ну, чудак!
Что же можно купить
на пятак!?»

;;;;;;;;;;;;;;;

Как же быть, как же быть?
Как мне песню сочинить?

Я её и так и этак,
Надарил пуды конфеток,

Всю её расцеловал
И позвал на сеновал.

И она мне отдавалась,
Но никак не сочинялась.

Отчего и почему?-
Ничего я не пойму.

А она мне отвечала,
Что во мне чего-то мало.

Чтобы песни сочинять,
Надо сердцем выше брать.

Ну, а сердце, мать родная,
Не со мной оно гуляет -

Очень уж оно блудливое,
Сердце соловьиное.

;;;;;;;;;;;;;;;

Повстречал я однажды японца
Из страны восходящего солнца.
Попросил показать мне дзюдо
Или что-нибудь из айки-до.
Согласился японец и без промедленья
Приготовился делать на мне упражненья.
Мы ступили с ним на тотами
И упёрлись в него ногами.
Он склонился в поклоне, сказал: «Охаё!»,
Я же сам про себя произнёс: «Ё-моё!»
Из груди его вырвался клич,
Даже треснул рядом лежавший кирпич.
Он рукою взмахнул, он ногою взмахнул,-
Не успел я подумать, как рухнул, как стул.
Поднимаюсь, держу себя в стойке.
В голове всё гудит, как с попойки.
Он мне сделал движенье маваси -
Сразу ум стал мой светел и ясен.
И сказал я себе: "Что же ты, дуралей,
Ищешь вечно себе ...издюлей?"

;;;;;;;;;;;;;;;

В такую погоду
Плевать мне на моду!
Надену калоши, надену пальто.
Пускай не красиво,
Но сухо, зато!

;;;;;;;;;;;;;;;

В это воскресение
К петербургской Ксении
Обязательно пойдём.
И пред ликом светлым,
Над людьми воздетым,
Свечку мы зажжём.
Мы попросим Ксению
Счастье нам послать,
Радостью весеннею,
Как волной, обдать.
"Ксения блаженная,
Нам ты помоги!
От болезней и напастей
Нас обереги!"
Головой притронемся
К мраморной плите.
Богу мы помолимся
И помолимся тебе!

;;;;;;;;;;;;;;;

Мысли мои, мысли! Где вы заблудились?
Ах, в каком болоте утонули?
Выручать вас соберу все силы,-
Может, невзначай за корягу ухватились!

Ну, а если мысли скрылись под трясиной,
Горевать не стану долго.
Взяв побольше денег, побреду я к магазину
И зальюсь там водкой.


Рецензии
Достоинство Пегаса не в ногах, а в крыльях ... :)

Владимир Ус-Ненько   08.12.2013 20:18     Заявить о нарушении
Я бы сказал не достоинсиво, а особенность. Как мне видится, одних крыльев (вдохновения) не достаточно. Нужны ещё и ноги (труд). У А.С. Пушкина: "Хотел писать - но труд упорный ему был тошен; ничего не вышло из пера его,..." У А.А. Блока: "Работай, работай, работай! Ты будешь с уродским горбом за долгой и честной работой, за долгим и честным трудом!" Спасибо за рецензию!

Владимир Додатко   09.12.2013 21:00   Заявить о нарушении