Совсем недавно это было...

Совсем недавно это было:
Нам солнце партии светило,
Вожди любимые народные
Вели нас в дали благородные,
Кормили всех грядущим раем,
Мы и сейчас те щи хлебаем.
Ещё пока что без парткома,
Но ситуация знакома.

Чуть- чуть украсивши фасад,
Целенаправленно назад,
Без шума и переворота
Ползём в застойное болото.


Рецензии
Семён. Я по-прежнему остаюсь Вашей поклонницей. Но был период, когда меня обложили со всех сторон, как зверя в берлоге. И я предпочла не писать рецензий своим избранным, чтобы не подставлять Вас под удар. Так же и Л. Блоху. Кто может сам отбиться - тем это не страшно. А вот Вам лишнее потрясение ни к чему.

Сейчас этот период, кажется, миновал. И я могу снова вернуться той же, прежней. Но Вас я читала всегда. Спасибо.

А Стихи актуальны, как никогда.

Алина Лейдер   08.12.2012 10:10     Заявить о нарушении
Алина, я очень рад, что все неприятности позади и Вы снова вернулись.
Всего Вам самого наилучшего.

Семён Фирштейн   11.12.2012 22:37   Заявить о нарушении