Правда

 Меня гонит вранье, загоняя в тупик.
 Поставить хочет перед фактом, чтоб равновесие баланса сохранить.
 От правды мне не скрыться, все равно придет кульминационный момент,
 Который поставит все на место, разоблачение идет и не куда не деться.

 Не правильный ход, несет в себе ошибку,
 Враньем ее украсить можно на момент,
 Но оно как наркотик, который требует, еще собою насладиться.
 За обманом идет обман, накрывая облаком смятение.

 Но и правдой не прожить, она быстрее загонит тебя в могилу.
 И как же быть? Где истину найти в такой проблеме?
 А может просто мне не врать, но и правду говорить не стоит!
 Найти момент, сводя все в середину, так же как и построен этот мир, меж двух равных половинок.

 


Рецензии
Когда правда страшна, когда ложь ненавистна -
Равновесия нет. И не будет. Бог даст
Все устроится, все утрясется.
Только жить не по правде - нельзя. Невозможно. Невмочь.

Значит, ложь - молчаливая - станет судьбой.
Не отмыть. Не исправить. И жить не по-правде
Значит, жить без нее. Без надежды. Во лжи.

Да, конечно, я знаю - там можно прожить. Только жить ли?
Ползучая ложь хуже лжи откровенной. Сокрытая правда
Не нужна никому. Ее нет. Позабытая правда - мертва.

Много слов?

- Это значит, что правда
В полутемном углу продолжает дышать и во мне.
Полусмерть. Полуложь. Полужизнь.
Полуправда. Ампутация совести - это летальный исход.

Я молчу в темноте.
Мне тревожно. Мне страшно.
Я не сплю, когда рядом скрипят сапоги,
Когда дверь открывают рывком, когда где-то залает собака,
Но я знаю - я жив. Значит, правда жива и во мне...

Александр Ревцов   13.12.2012 01:18     Заявить о нарушении