Два акта с парадоксом
Что это дядя? – спросила она
Дай половинку! – ей дядя сказал.
Выхватил пряник и в лес убежал.""
Первый акт.
Вот эта детская песенка-страшилка самая что ни на есть страшная. Я недавно это понял. Почему так случается, что вот как найдешь что неведомое – так у меня и норовят выцыганить какую-то часть. Я еще не стал в полной мере обладателем ЭТОГО и тут приходит какой-то дятька и начинает тебя искушать: дескать, лучше пол полезного чего-то, чем целое хрен знает что. А потом и вообще получается несправедливо. Оказывается, что у меня и не осталось ничего из того целого что было. А оно оказывается у того дятьки, который с тобой торговался из половины. И теперь у меня нет не только ничего из того что было, но я уже узнал, ЧТО это было. А было это – важное и нужное мне. Поэтому я и нашел ЭТО. Это было мне! Моё! А он его забрал. Вот она – драма. Вот он – первый акт.
Акт второй.
А ведь и я бываю дядькой таким. Для других. Выпрашиваю. Выпрашиваю. Вот к примеру, попросил немного любви. Всего лишь половину. А забрал целую. И убежал в лес. И теперь девочка будет до конца жизни ненавидеть этого злого и гадкого дятьку. А ведь я может и не такой плохой. Как некоторые. Я же ничего не обещал взамен. Просто попросил, и мне было дадено. И ведь девочка только потом поняла что это было. И что не надо было отдавать. Крепче держать свое ЭТО. Чтобы потом не расстраиваться зря. «Что имеем не храним, а потерямши – плачем»! (с) И в этом - второй акт драмы.
Парадокс.
И вот в чем парадокс я наблюдаю: Ведь крича и стеная о том, что дятька украл у меня нужное и важное – я и сам такой же дятька и есть. Порочный круг. Просто удивительно. А?
Свидетельство о публикации №212120900034