идите нахрен

мне нет дела до ваших проблем, но вы все равно рассказываете мне их. зачем? зачем вы вообще кому-то рассказываете о своих проблемах. так хочется рассмеяться вам прямо в лицо, когда вы в очередной раз мучаете меня своим детским максимализмом. вы глупы. да что вы о себе возомнили? кому вы вообще нахрен сдались? мне смешно с вас. заткнитесь. у всех есть проблемы. всех всегда что-то не устраивает. не нравится? переживаешь? молчи. или жалуйся стенам. кроме них никому не интересно тебя слушать.

мне плевать на то, чем болеет ваш ребенок, плевать что вы в очередной раз не понимаете друг друга, плевать что вашу мать переехал грузовик, плевать на одноногого калеку, просящего подать три копейки на хлеб, плевать на твою любовь ко мне. я одна. я всегда одна. не преступна и холодна. сравни меня с кактусом и ты попадешь в точку. такая же обросшая колючками. а я сравню тебя с пьяным бомжом, который нашел на помойке ребенка. такой же смешной, рассуждающий о том, как жесток мир. меня тошнит от таких людей. меня тошнит от слова "повзрослей" или от слова "любовь".

что значит повзрослей? мне нужно вогнать себя в рамки амбиций и ходить с выпрямленной спиной? нет. я хочу быть ребенком. что плохого в дурачестве? разве тебе не весело, когда ты танцуешь или говоришь полный бред? ах, да. ты делаешь это когда пьяный или обкуренный в хлам. вешаешь на себя табличку "все равно я не в адеквате". а без таблички попробуй. выключи голову. жизнь это не клубок правил, который нужно соблюдать. я не говорю, ходи и убивай, насилуй, воруй. нет. я говорю - веселись и трезвым. вы все строите из себя таких важных и умных. а на самом деле, просто хотите выделится, тем самым образуя свое стадо баранов, которое на каждом углу кричит, что все - стадо баранов. забавный парадокс.


Рецензии
А жить-то как, с такими мыслями? Или это пиар такой?
Ужас...

Ирина Зуенкова   08.01.2013 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.