Не удержать в ладонях дождь...

Не удержать в ладонях дождь,
Не удержать.
Я жду, что ты ко мне придёшь,
Устала ждать.
А за окном капризный дождь
Стучит опять.
Быть может ты послание шлёшь,
Но как понять?

Не удержать в ладонях дождь,
Но я пыталась.
И только в теле дремлет дрожь,
Вновь обозналась.
И в каждом встречном снова ты,
Но всё мираж.
Разбились прежние мечты,
Мой милый страж.

Не удержать в ладонях дождь,
Всё бесполезно.
И в этой жизни ты займёшь
Своё лишь место.
Не прыгнуть выше головы,
Как ни старайся.
И, всё же, мне в своей любви
Хоть раз признайся!

Не удержать в ладонях дождь ,
Да, и зачем?
Ты под дождём ко мне идёшь
На зависть всем.
И счастьем полнится душа,
Полна тобой.
Люблю, так сладко, чуть дыша,
Я голос твой...


Рецензии
Не удержать в ладонях дождь,
Да и не надо!
Я вижу сон, где ты идëшь
Со мною рядом.
И на рассвете пьян росой
Полей духмяных,
Обвитый белой полосой
Обрывков рваных.

Не удержать в ладонях дождь,
Но мы пытались.
Через разлуку, боль и ложь.
Перестарались.
Я слышу голос твой в ночи,
Густой и сильный.
Ты потерял ко мне ключи
Дорогой пыльной.
Наташа, очень понравилось стихотворение. Моё продолжение, попытка попасть в твой ритм.
С теплом, люблю, люблю ❤😘

Оксана Мурзина   04.05.2022 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Милая!
Получилось твоё произведение! Так вдохновение переходит от одного автора - другому. И в этом чудо поэзии.
Удачи тебе во всём!
Люблю! Обнимаю крепко.

Натали Бизанс   04.05.2022 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.