Семейная идиллия

          За стеной опять ругаются соседи. Муж  Ларискин пришёл домой пьяным, вместо того, чтобы лечь спать, он долго болтается по квартире, запинаясь за всё, что встречается на пути. Открыта балконная дверь, мне всё слышно.
-Лариска, сучка, ты почему всё по квартире разбросала?
-Стирать собралась. Не видишь, что ли. Не настираешься на вас, ходите, как парчушки, где только грязь находите!
-А я деньги зарабатываю! Ты, вон, дома сидишь.
-Это я сижу? Я как белка в колесе кручусь, то на кухне, то бельё стираю, то глажу. А ещё сад-огород на мне.
-А я-добытчик! Что бы вы без меня делали!
-Ну, да! Не было бы вас, на кого бы мухи срали!
          Последние слова Ларискины Колька уже не слышал, он благополучно отбыл в царство грёз. Лариса заглянула в комнату. Муж спал прямо в кресле, откинув голову и раскрыв рот. Спать он будет недолго, от силы минут двадцать. Ну, может, полчаса. Потом проснётся и начнёт снова комиссарить.
       Лариса закинула бельё в стиральную машину и пошла на кухню. Этот ирод сейчас встанет, и будет требовать пожрать. Именно так и закричит, как только глаза продерёт. Лариса быстренько нарезала салатик, разогрела борщ, котлеты были горячими.
        Коля любит, чтобы всё было по правилам, первое, второе и салат. И запить всё это пивом. Сегодня он уже отработал и может себе позволить. В рабочие дни муж  выпивал пол-литровую кружку компота. Пока муж наедается, Лариса думает, как в него столько еды помещается, по объёму с тазик.
       Из комнаты послышался шум. Любимый проснулся.
-Лариска, жрать давай!
-Да, дорогой, всё уже готово.
         И шёпотом добавила-
-Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста.
        Коля ел долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Наконец, отвалился от стола. Искал, к чему бы придраться. Нашёл.
-Лариска, а ты чё вчера так долго к матери ездила? Шлялась, поди, где?
-Ага, шлялась. То ты не знаешь,  сколько времени автобус до мамы идёт. Так его ещё и дождаться надо. На одну дорогу час ушёл. Да там посидела с часок, потом обратно. Нет, нормально я ездила. Недолго.
-А я в прошлый раз за час туда-сюда управился.
-Так ты на машине, с Петькой. И у мамы совсем не сидел нисколько. Здрасьте и насрать, и тут же уехал.
-А чего с тёщей рассусоливать. Отдал сумку, взял, чего дали и обратно.
-Мама привет тебе передаёт.
-И где он?
-Кто?
-Привет.
-Ты чего, дурак? Привет он и есть привет.
-Могла бы и бутылочку передать.
-А то дома тебе не хватает. Жрёшь без меры. Нормы не знаешь.
-Цыц! Вася плавал, Вася знает!
-До хрена Вася знает, вчера опять  до поросячьего визга ужрался.
-Имею право!
-Имеешь, имеешь.
            Потом послышалась какая-то возня, сопение. Лариска негромко повизгивала, довольно похрюкивал Колька. Вот, гады, хоть бы балкон закрыли, их занятия любовью слышны  и на улице. Идиллия, полная гармония. Счастли-и-и-и-вые!


Рецензии
Ой, долго искала, Лина, что у тебя не читала...

Спасибо! Зато посмеялась от души.
Наверное, так и живут люди - все по-разному.
Наверное, ты где-то это подглядела?
Смешно.))))))))))))))))
Я бы так никогда жить не смогла.
Со смехом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   25.03.2016 18:53     Заявить о нарушении
У каждого своя жизнь.

Лина Галиан   26.03.2016 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.