Что такое любовь?

№ 7 УНЕСЕННЫЙ ПРИШЕЛЬЦАМИ

ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?
 
- Землянам неизвестно, что такое Любовь. Планета должна быть уничтожена.
- Ханкрасуарна, ты должен успокоиться! Задай свой вопрос землянину. Если он не сможет ответить, Земля будет превращена в лучи света. Мы все ждём… Тебе предоставляется СЛОВО!
- Хорошо! Землянин ответь мне на главный вопрос…
- Стоп, стоп, стоп! – Землянин скрестил руки в форме знака известного во всей Вселенной, - во-первых, у меня есть имя. Оно - Пётр. Во-вторых, почему я? Я не обязан отвечать за всю планету.
- Пётр, это не обсуждается! Ты обязан. Мы выбрали тебя, как представителя твоей расы. Помни, от твоих ответов зависит существовать ли Земле дальше и развиваться, или нет…
- Но почему я? Что во мне особенного? Я простой рабочий. Я не министр и даже не президент. Почему я???
- Пётр, ты особенный. Мы выбрали тебя, потому что ты являешься единственным и полноправным представителем своей Планеты. Пётр, мы никогда не ошибаемся. Ты должен дать нам ответы! Итак, я повторяю вопрос Ханкрасуарна, - сказала Маджихати, - что для вас, землян есть ЛЮБОВЬ?

- Я не знаю… - Пётр Зинкович развёл руками.
- У тебя есть ещё пять минут, - разозлилась инопланетянка, - пять минут вашего земного времени. Или ты ответишь нам… Или Земля будет уничтожена!
- Он не знает! – расхохоталась Инди, - он думает, что это химические реакции в его мозгу, - инопланетянка изогнулась в позе земной ящерицы, обозначающей на языке танца её Мира, что она прочитала мысли чужака и порицает их.
- Это не честно! Я протестую! – прошелестела ветвь дерева с планеты Турифано, - это препарирование закона свободы воли! – Её листья сменили цвет с ярко-алого до коричневого, затем пожухли, повяли и стали осыпаться.
- Протест принят! – Маджихати налила стакан жидкого азота и, залпом выпив его, приказала вывести Инди из зала заседаний, - Мужчина, рождённый Землёй. Мы ждём ответов!

- Любовь подобна Богу, - начал особенный, - Ради Любви, строились храмы, возводились пирамиды, велись войны. Ради Любви многие жертвовали своими жизнями. Любовь тормозила, науку. Любовь развивала её. Любовью прикрывались преступления. Ради неё они совершались. Ради Любви уничтожались целые народы. Ради любви строились государства. Любовь – это продолжение жизни на моей планете. Не будет Любви, человечество погибнет. Любовь способна, как созидать, так и разрушать. Любовь разнообразна. Она может быть, как к ребёнку, матери, брату, сестре, Родине, так и к животным: собаке, кошке, корове. Любовь может быть и не к живому. К мечте, к идее, коллекционированию. Любовь может быть к самому себе. У нас есть и однополая Любовь. Но ничто и никто не может любить сильнее, чем жена мужа и муж свою жену. Женщина своего мужчину, мужчина свою женщину...

- Пётр, почему же ты отверг любящую тебя женщину? Ведь это стало причиной её гибели? – Лунанити укоряюще посмотрела на человека.
- Я не дам вам ответ на этот вопрос. Это моё. Мне с этим жить или умереть, - землянин склонил голову, его глаза увлажнились и слёзы прочертили дорожки по его щекам.
- Голосования не будет! – Маджихати подняла обе руки вверх, знак обозначающий, что решение принято, - земляне знают, что такое Любовь. Мы покидаем их зону…

Будильник ввинчивался своей неугомонной трелью в мозг человека. Пётр быстро скинул одеяло и побежал умываться. «Приснится же такое?», - рассмеялся он: «Типа, я решал судьбу Земли? Однако я правильно ответил! Я точно знаю, что такое Любовь!»


Эпилог.

... -- Лёд. У тебя есть лёд? - Анастасия открыла холодильник и рассматривала его внутренности в поисках льда.
-- Нет... А зачем он мне?
-- Приложить к ране... к ушибу, - поправилась женщина.
-- Да ерунда всё это! Царапина, - Пётр рассмеялся, - Ты останешься?
-- Нет... Не сегодня. Мне нужно выспаться, - Анастасия резко захлопнула дверцу и стала быстро собираться.
-- Мне нужна сиделка. Вдруг это опасно?
-- Тебе нужна "лежалка", - улыбнулась женщина, - Та которая согреет тебя своим теплом этой ночью...
-- Хочу, чтобы это была ты.... Останься.
-- Прости, но мне правда нужно хорошенько выспаться. Завтра очень много дел.

***

Лунанити осторожно вошла в сон человека:
-- А если бы тогда ты смог удержать её? Она бы была жива?
-- Зачем ты это делаешь? Зачем показываешь мне это каждую ночь? - трель будильника начала ввинчиваться в мозг.
-- Это не я... Ты видишь их сам. но ты не ответил.
-- Наверное была бы... Верни мне её! Ты можешь! Я знаю.
-- Могу но не сделаю этого... Прощай...
-- Почему? Сделай, пожалуйста!
-- Это разрушит всю Галактику...


Рецензии
Рассказ был написан для конкурса инкогнито, я поставил оценку 3))))

Я мотылёк. Лечу я снова на огонь.
Пытаюсь автора прочесть я мысли.
Нет не сгорю. Имею потому что бронь.
Свечу я потушу своею силой мысли.

Сломаю скрипку на которой он играл
Сорву цветок, что приносил им счастье
Прольюсь дождём на ихний водопад
Слезами погашу сейчас их счастье...

Земля - песчинка во Вселенной.
Но Миром правит там Любовь.
Пусть рукописи станут тленом,
Ромео и Джульетта возродятся вновь.

Юрий Акшремав   03.10.2013 06:31     Заявить о нарушении