Донжу ан женится

№ 15 ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОН ГУАНА

ДОНЖУ АН ЖЕНИТСЯ

- Дрянь! Паршивец! Мерзавец! Подлец… Как ты мог!? – Казалось, изо рта женщины вместе со слюной сейчас полетят брызги яда.
- Донаа Нна. В чём дело?! Что тебя так разозлило? В чём я провинился на этот раз? – молодой человек, казалось, не замечал гнева женщины; мягкая улыбка чуть тронула его губы.

- Негодяй, ты спал с моей матерью! – Нна метнула молнии из своих прекрасных глаз и резко развернулась, намереваясь навсегда покинуть это гнездилище порока.
- Откуда мне было знать? Ведь мы встречались до знакомства с тобой. И ведь это она соблазнила меня, а не я её. Вероятно, поэтому она была против наших с тобой отношений в будущем.

- Теперь мне понятно, почему ты так был холоден при первых встречах со мной.
- Но ведь это ты соблазнила меня, а не я тебя?!
Нна подошла к столу и налила себе немного тинсуу, сильно сдобрив его колотым льдом. Донжу наполнил себе полстакана, поднял его, и сделал торжественное заявление:
- Выходи за меня, Донаа.
- Ты сума сошёл!? – вновь разозлилась женщина.
Она отставила подальше недопитый бокал, но внезапно сощурив свои очаровательные глазки, произнесла:
- А кто лучше, кто лучше на твой взгляд?
- О чём это ты? - Приподнял одну бровь, поинтересовался любовник.
- Кто из нас двоих лучше в постели? Я или мама? – хищно оскалившись, задала вопрос любовница.

- Если подходить с технической стороны к этому вопросу, то техника твоей матери на высоте – это и понятно – у неё обширная практика, богатый опыт, она более раскована и сексуальна. Ты же досталась мне девственной и наивной в вопросах любви.
- Мерзавец, - не громко произнесла Донаа, и резко придвинув бокал, быстро его допила.
- Однако не следует сбрасывать со счетов твою молодость, - продолжил мужчина, - твои губы имеют вкус необыкновенных фруктов, кожа нежна, гладкая на ощупь, твои волосы шелковисты, грудь прелестна, а…
Внезапно вошедшая женщина прервала слащавого любовника.
- Одним словом, - как бы продолжая свою тираду, - я собираюсь на тебе жениться. Ты согласна? – не обращая внимания на Лепорел Лу, докончил он.

- Лу, что скажешь? Поворачиваясь к подруге, - поинтересовалась Нна, каков нахал! Он спал с моей матерью, а теперь…
- Не новость, - перебила подруга, - он спал и со мной.
- Что!!?? – Брови обманутой женщины поползли вверх, а рот приоткрылся в изумлении, - это правда?
- Истинная правда, - мягко улыбнулся Донжу Ан, - всё так и было, но ведь это она соблазнила меня, а не я её. К тому же мы расстались ещё задолго до того, как твоя мать соблазнила меня.
- Это так, - подтвердила Лу, - Спроси его, кто ещё из наших семей спал с ним.
- Какая распущенность, - возмутилась обманутая Донаа, - так кто же? Твоя сестра? Мать?

На сей раз, герой-любовник решил отмалчиваться.
- Я скажу, - улыбнулась подруга, - Он спал… - сделав многозначительную паузу и обведя взглядом присутствующих, торжествующе докончила, - с твоим братом!
- Боже всемилостивый, - запричитала многократно обманутая женщина, - и это исчадья ада предлагает мне свою руку и сердце?!! Нет, не бывать этому никогда, я ухожу!
Порывисто встав, она чуть не бегом направилась к двери.
- Но ведь это не я, а он соблазнил меня, - ласково проговорил ей вдогонку любовник.
- Как это? – стоя лицом к двери, поразилась любовница, - Он тебя? Он попросил тебя сделать с ним ЭТО? Но почему, почему?

- Он сказал, что очень похож на тебя…
- Это правда – мы близнецы.
- Он опоил меня каким-то снадобьем, я представил, что люблю тебя. Это было всего лишь один раз… ну, может два.
- Может три или пять? – Вновь разгневалась Нна.
- Но ведь это было до тебя, - мягко произнёс любовник, - Станешь моей женой? Я ведь не изменил тебе ни разу.

- Почему бы и нет? – Внезапно ответила Нна, вновь подойдя к столу, она наполнила свой бокал и, сделав порядочный глоток, сказала, - Стану, но я буду изменять тебе направо и налево с мужчинами и женщинами. Ну, что согласен?
- Согласен! Но только один месяц, наш медовый месяц, а потом ни ты, ни я не будем этого делать.

***

Они всё-таки поженились. Но в отместку Донаа переспала по очереди с отцом и сестрой своего мужа. Как уж ей удалось их соблазнить, моя история умалчивает…


Рецензии