Вставай!

Работая в Женском Кризисном Центре, часто сталкиваюсь с ситуациями полного отчаянья у клиентов. Унижение и насилие в семье, алкоголизм и игромания, разводы и расставания... Да, жизнь рушится, но всегда есть выход! Главное - поверить в себя и подняться навстречу победе. Ведь даже цветы пробиваются сквозь асфальт.
Так и хочется порою сказать: «Я верю в тебя! Поверь в себя и ты!»   

“Повержен...” - рассудок стенает,
Но воля пинает: “Вставай!” - 
Что нет невозможного, знает, 
“И, веря в себя, побеждай!”

Ты к лучшему жизнь измени,
Ведь шанс всегда есть у тебя.   
И чудо легко соверши -
Стань тем, кем ты видишь себя. 

Идёшь, так достигнешь ты цели,
А веришь - добьёшься мечты!
Преграды, невзгоды, метели?..
Вперёд - одолеешь их ты!

Я знаю, так больно порою,
Случалась беда и со мной,
А люди, любуясь собою:
«Бывает...» - махнут лишь рукой. 

Повержен... Дождётесь едва ли.
Я верою волю скрепил.
И сколько бы рук ни вязали,
Я, веря в себя, победил!


Моя страничка на Стихи.ру:
http://www.stihi.ru/avtor/easedov


Рецензии