нездешний - стереотип интердомовца

Imagine there;s no countries       Представь себе, что нет стран
It isn;t hard to do...                Это нетрудно сделать
.........................
You may say I;m a dreamer          Ты можешь сказать, что я мечтатель
But I;m not the only one...            Но я не один
      /John Lennon-"Imagine"/             /Джон Леннон-"Imagine"/
-----------------
«Я не грек, я гражданин мира» (Сократ 2400 лет назад)
-----------------

В моей Испании мне часто говорят: -Ты какой-то странный, нездешний.

В моей России: -Ты все таки не отсюда, несмотря на твою русскость.

А ларчик открывается просто. Я гражданин мира, с паспортом инопланетянина - интердомовца. Республики, где нет ни флагов, ни границ. Где понятие “национальность” изъято из обращения, а стало быть, нет национализмов и, тем более, расизма. Есть верность идеалам человеколюбия.

Принадлежность к этому племени определяется не местом рождения или географией происхождения и даже не генетикой. Кто прошёл через Интердом становится “нездешним” в любом месте этой планеты, потому как вобрал в себя осколками обычаи Греции, кухню Персии, песни Испании, рассветы Кореи, древность Китая, там-тамы Анголы, мистику Колумбии, энергию Америки, необъятность России. В этой уникальной лаборатории скрещивания культур и менталитетов выращен новый тип двуногого. Он везде “нездешний“, но обладает способностью адаптироваться в любом обществе. “Он какой-то не наш” скажут в Тамбове и в Кейптауне, в Мадриде и Буэнос Айресе, в Тегеране и на островах Зеленого мыса.  Но этот "нездешний", благодаря приобретенному многозеркалью, быстрее других схватывает дух того нового места куда приехал.


Рецензии
Как необычно и в то же время по-человечески философски всеобъемлюще вы пишете, Томас: Я гражданин мира!" И главное в этом новом человеке: верность идеалам человеколюбия. Хотелось бы, чтобы в будущем именно такие люди жили на Земле - в любой стране, без зависти и войн за господство. С уважением,

Элла Лякишева   10.01.2018 20:04     Заявить о нарушении
Обычным людям "нездешний" может показаться необычным, он не вписывается в норму, в ГОСТ, в знакомые всем рамки. Но он существует и таких сотни тысяч, а может и миллионы! Тем не менее, они пока исключение, но с тенденцией к росту.

Проект единой Европы основан на таком принципе и в Евросюзе есть Программы ( Эразмус или МТП Трейнинг), которые способствуют обмену молодых граждан разных стран, что расширяет кругозор, особенно молодежи. Это и есть то светлое будущее, о котором Вы говорите. Знаю о чем говорю, поскольку активно участвовал в их претворении.

Спасибо за отклик, Элла и с наступившим Новым годом Вас! Желаю счастья , удачи и хорошего настроения!

Томас Памиес   10.01.2018 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.