Замечательная Незаметность

Из сборника «Тексты ни о чём»

 

                «Любящий незаметен»




***

Как-то к Мастеру пришёл юный мужчина за советом.

Прежде чем он успел открыть рот, Мастер произнёс: - Но ведь ты любишь! И это правда.

- Да! – выкрикнул мужчина от восторга и неожиданности. – Я так хочу её любить, и чтобы она была со мною!
- Прости, я не понял, – ты хочешь… хотеть? Что именно ?
- Скажите, как мне добиться того, чтобы и она меня,… чтобы,… - юноша торопился спросить очень многое.
- Ты же сам только что сказал, что любишь. Или я так плохо вижу?
- Да. Я очень люблю её! – молодой человек почти закричал.
- Так зачем тебе кого-то… добивать? Чего ты хочешь добиться?
- Я... не понимаю… - вскрикнул юноша и окончательно растерялся.
- Чего ты кричишь? Никто не услышит. И твои хотения никого не интересуют. Если любишь, люби. Чего ж тебе ещё?
- А что же мне делать теперь?
- Невозможно делать то, что уже состоялось. Ты зачем-то пришёл сказать мне о том, что ты в любви. Но это и так было видно. Зачем тебе какие-то… советы?
- Так что же мне делать теперь? – повторил мужчина вновь. Он был в ужасе - ничего не понимал и плакал.
- Если ты так уж хочешь деятельности, то займись тем, чтобы тебя и твои дела не замечал никто. Любви достаточно.
- Вы никогда не любили! – взбесился рыдающий юноша. – Вы просто бесчувственный старый пень!
- Если б я тебя не любил, то нашёл бы кого-нибудь вроде тебя и задавал такой же нелепый вопрос – «что мне теперь делать», - сказал Мастер.


*

10 декабря 2012

***


Рецензии
Вызвало улыбку. ))))))))))

Шуния   12.12.2012 13:26     Заявить о нарушении