Глиняный главком 6 Маэстро бедный

    В двери прошоркал ключ и вошла Мариша -Брезентуха.
-"Мальчики, вы тут как"?
Ответ был написан на лицах мальчиков. Керамический Фома, злой как черт и Никита с подбитым глазом.
- Вы подрались"?
-"Да, сеструха"! Фома, он же Истукан сохранял все тот же тон.
-"Ладно, я и правда сказал ему гадость". Никита отряхивался будто ничего не случилось.
-"Фомуша, ты бил НИкитку"?
-" А чего он обзывается?
-"что значит обзывается? Мы же не в детском саду"!
-"Нет, это детский ад, взрослый ад, зачем ты меня воскресила, зачем ты сделала из меня зомби, зачем, Маришка, зачем?
- " я лишь хотел тебя вернуть"!
-"Вернуть глинянным Франкенштейном? А меня ты спросила? Ты меня спросила хочу ли я быть исполнителем воли"?
- чьей воли?
- Каждый глиняный должен исполнить волю высшую! Ты меня воскресила и впутала в политику"!
- "Я?!"
- "Да, ты"! Вспомни как ты не могла рисовать после того как научилась рисовать глаза"!
-Да, я помню, я сама боялась этих глаз"!
-ТАк высшие запретили тебе и не давали рисовать, пока я не умер"!
- "А в чем я виновата"?
-"Я не хочу быть марионеткой, не хочу, мне больно, пойми ты это, чертов ты кукловод"!

Ошалевший от их перебранки НИкита рылся в древностях, так любимых Брезентухой-МАришкой и отрыл таки виниловую пластинку Вертинского:"


"А когда настанет утро,
я бреду бульваром сонным,
где в испуге даже дети
убегают от меня.

Я - усталый старый клоун,
я машу мечом картонным
и в лучах моей короны
умирает светоч дня.


Маришка и Фома обернулись в сторону проигрывателя и замолчали. В каждом он пробудил что-то больное, неспящее, печальное...

А пластинка пела:

"....На башне бьют куранты,
уходят музыканты
и елка догорела до конца.
Лакеи тушат свечи,
 давно умолкли речи
и я уж не могу не могу
 поднять лица.

И тогда с потухшей елки
тихо спрыгнул желтый ангел
и сказал:" маэстро бедный,
вы устали вы больны,
говорят что вы в притонах
по ночам поете танго!
Даже в нашем добром небе
были все удивлены".

Никита-Шляпник поднял глаза и увидел, что Фома, он же Адам Второй обнимает свою сестру и горько-горько плачет.


Продолжение http://www.proza.ru/2013/02/03/1756


Рецензии
Да-а, представил себе эту сценку! В каждой трагедии есть свой комизм. И вы это мастерски показали.

Геннадий Дмитричев   31.03.2013 11:08     Заявить о нарушении
Действительно трагикомедия. Спасибо, Геннадий.

Анна Новожилова   31.03.2013 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.