Попутная пестня восемь

Вот я вижу человека  с эмоциями на лице
И я вижу, что оно милое и доброе
Или глупое  или злое.
И я понимаю как этот человек
отражает меня в себе.
 
А иногда  я вижу лицо человека
И не могу понять, что оно выражает.
Оно никакое.  Просто никакое.
И тогда я говорю ему:
У тебя дурацкое лицо!
И  вижу сразу его отношение
 
Когда человек  воодушевлен
Лицо его светло и притягивающее.
И хочется встать под эти лучи
И хочется просемафорить
Ему в ответ.
 
А иногда  я вижу  лицо человека
И не могу понять, что оно выражает.
Оно никакое.  Просто никакое.
И тогда я говорю ему:
У тебя дурацкое лицо!
И  вижу сразу его отношение
 
Часто бывает, что улыбка фальшива
Как приклеенная на скорую руку
Грубо сделанная маска
И  мне это заметно
И немного смешно и грустно.
 
А иногда  я вижу  лицо человека
И не могу понять, что оно выражает.
Оно никакое.  Просто никакое.
И тогда я говорю ему:
У тебя дурацкое лицо!
И  вижу сразу его отношение
 
А  все-таки люди красивы
В своих эмоциях
Только почему-то скрывают
Прячутся за макияжем
 Серьезности и безучастности
Но что бы увидеть это
Можно немного дернуть их за хвост.
 
А иногда  я вижу  лицо человека
И не могу понять, что оно выражает.
Оно никакое.  Просто никакое.
И тогда я говорю ему:
У тебя дурацкое лицо!
И  вижу сразу его отношение
 
 
 
Случайно сегодня встретил человека на улице. Он шел мне навстречу с лицом не похожим на лицо. И я сказал ему: "Здравствуйте!".  Просто так. И улыбнулся. И увидел как меняется его лицо: испуг, недоумение, изумление, непонимание.
Мы уже разминулись, а он шел и оглядывался.
Вот такой он замечательный человек.
Оказывается его лицо тоже может что-то выражать.
И я был бы рад, чтобы мое лицо было выразительным всетки.
Ну, мне бы так хотелось.


Рецензии