Город. Утро

  -Алле… Да. На работу уже еду. Да, в автобусе. Почему не на машине? Здрасьте, так не сделали ж еще в мастерской. Да механик приболел – было ж сказано тебе вчера. А, не помнишь? Ну, как всегда. Как ревновать – так мой зайчик в первых рядах, как прислушаться к словам любимого человека – так куда там! Да, теплая куртка на мне. И перчатки. Да. И шарф. Слушай, я сейчас психану. Вон люди уже улыбаются рядом. Нет, стоя еду. Есть места сидячие. Нет, не хочу. Бабулька какая-нибудь зайдет – все равно место надо будет уступать…  Почему тебя никто не дождался? Так сколько ж можно было тебя будить? Шесть раз будильник верещал … А, все равно не слышно было? Ну так чего сейчас обижаться-то? Ребенок ушел раньше меня. Да, у него сегодня какое-то там дежурство по школе. Ну –так куда уж тебя дождаться утром!  Вечером же какие дела в первую очередь? Правильно – маска на все тело, огурцы под глаза, перчатки с кремом на руки… Что - я ? У меня документы важные. Да, надо было сделать обязательно. А что еще делать ночью, когда рядом не человек, а мумия в бинтах сопит во сне? А что было бы, если б получилось тебя разбудить? В гараж с тобой? Зачем? Нервы себе трепать по полной с утреца? Как – почему? Так ты ж будешь над каждым колесом кудахтать, каждую капелечку малюсенькую на лобовухе вытирать до зеркального блеска… А, я не понимаю всей красоты… Ага. И не забудь, что твоя маман приезжает завтра. Помнишь? Уже подарки ее ждут в моем шкафу? Почему именно в моем? Места больше, чем в твоем? Так еще бы! Я ж то, что больше года не носилось и не вспоминалось – раздаю. А у тебя – все хранится, что надо и не надо… Вон те шмотки, которым уже сто тысяч лет… Винтаж? Ладно. Твой шкаф – тебе и моль выгонять…  В котором часу буду дома? Не знаю еще точно. Постараюсь не поздно. А почему тебя это так волнует сегодня? А, с ребенком математику надо сделать. Сделаем. Куда ж я денусь-то? Список продуктов, кстати, к приезду мамочки составлен? А то ж опять кудахтать начнет – что ей можно, а чего нельзя. А мы – такие поганцы, забываем периодически. Хорошо. Заберу машину – поедем за продуктами. Опять – двадцать пять!  Я не поеду на твоей. Страдания будут всю дорогу, что не бережем твою красавицу… Что на ужин хочу? Тишину. Просто – т-и-ш-и-н-у! Ну, отбивную большую можно тоже… Мусор вынесешь? Молодец! Хорошо, я тебя поцелую. Не просто поцеловать? А что еще? Не пугай меня так. Денег нет свободных. Ох, слава Богу. Просто обцеловать? Хорошо, договорились,ты - мой самый главный герой, дорогой! Тебе тоже удачного дня! Пока, любимый!


Рецензии
ВЕСЬМА СИМПАТИЧНЫЙ РАССКАЗ. РАД ЗНАКОМСТВУ! ПРИВЕТ ИЗ ТЕЛЬ-АВИА ОТ БЫВШЕГО ХАРЬКОВЧАНИНА.

Леонид Курохта   09.05.2013 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо!!!Рада Вам!!!!

Татьяна Шабардина   09.05.2013 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.