Говорят...

Говорят, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок...

Вам признаюсь, не тая,
Этот стих не про меня.

Обо мне стишок другой,
Чуть приправленный тоской -
Расскажу тебе страна,
Что я вижу из окна:

Слева высится АЭС,
Справа заражённый лес,
Между них тропинка вьётся,
Вдоль отравленных колодцев.

Так глядел я, целый день -
На разруху деревень,
Никого, там всё пустое...
Это всё моё? Родное?

Справа гопник рвёт мобильник,
Слева - ядерный могильник,
Там ни птички, ни зверья -
Это Родина моя?!

++++++++++++++++++++++++
Извините, пародия


Рецензии
Неприглядная какая Родина... Блин, а ведь так и есть! Хотя, нет, есть у нас и такие места, от красоты которых дух захватывает. Понимаю, что пародия, а за Родину обидно. Я живу в городе, где много заводов, смог, выхлопные газы. Но есть и островки , где чувствуешь себя частью природы. В нашем городе очень замечательный парк "Дубовая роща", куда жарким летним днём сбегают многие горожане. Там и птички поют, и утки плавают, и лебеди есть. В этом году они сплели гнездо и высиживали маленьких лебедят. Можно пойти в порт, полюбоваться на Днепр. А остров Хортица? Там тоже очень здорово! И в каждом городе, каждом селе есть такие замечательные места. Да, есть "мёртвые зоны", есть такие неприглядные места, что становится очень тоскливо лишь при одном взгляде на всё это. Наша Родина-это как лоскутное одеяло, но мне кажется, что зелёных, красочных лоскутков всё-таки больше, чем чёрных и безжизненных. Знакомые ездили на Западную Украину летом. Какие красочные фотографии они привезли, просто не налюбоваться. Я, наверное , увлеклась. Но у меня эта пародия вызвала желание сказать, что всё не так плохо. Или это оптимист так во мне считает?

Солнечная Ирочка   12.02.2013 19:39     Заявить о нарушении
Слушайте - я в соседнем городе живу, 88 км всего, и всё, что вы написали - так и есть. Видел.
Но как-то грустно, жить анклавами,заповедниками...

Алек Штейн   12.02.2013 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.