Любовь. Любовь? Любовь!

Что такое Любовь? Любовь – это когда её тёплые губы имеют вкус ни с чем несравнимый. Ни с какими ягодами. Это когда прикосновения к её коже, уносят тебя вдаль. И искры из глаз. Туман в голове. Радуга чувств. Ты не помнишь, кто ты есть и каким будешь. Любовь – это миг. Любовь – это вечность!

Когда ты влюблён, все это видят. Они подходят, останавливаются подле тебя. Они спрашивают: «Не найдётся лишней сигаретки?». Нет, им не нужна сигарета. Ведь у них початая пачка в кармане. Просто им хочется купаться. Купаться в лучах твоей любви.
 
Маленькие девочки, лет 12-ти, внезапно встают пред тобой и просят: «Дяденька, дайте, пожалуйста, два рубля». Оказывается, у них нет денег, чтобы доехать до дома. Это неправда! У них есть деньги! Деньги им не нужны. Им нужен свет. Им нужны бабочки, те, что впервые начнут порхать у них в животе.

И когда ты даёшь им не два, а сто, они категорически отказываются: «Это много! Мама не разрешает мне брать деньги у незнакомых дядей!». Они смеются и убегают. Почему они смеются? Наверное, это щекотно, когда бабочки порхают в животе?

А мне жарко. На улице – 35. Но я расстёгиваю куртку до половины. На руках нет перчаток. Мне это не нужно. Огонь любви согревает меня. Я знаю сколько времени. Подсмотрел на табло возле ДК - 18:30. Но Идущие навстречу люди, спрашивают меня: «Который час?». Зачем им это нужно? Ведь у каждого есть сотовый телефон, часы на руке. Они могут узнать это запросто.

Но они спрашивают. Часто. Почему? Ответ очевиден! Им хочется заглянуть в глаза влюблённому. Взять немного его света. Откусить кусочек его радости, счастья. Они делают это невольно, подсознательно. Им приятно. А у меня этого много. Бесконечность! И я с радостью дарю им ЭТО! Потому что я ЛЮБЛЮ! Люблю не только ЕЁ, Но и весь МИР.

Люди перестаньте злиться, ненавидеть. Научитесь ЛЮБИТЬ! Ведь – это так просто…


Рецензии
Во-во!)))
Спасибо)

Химичка   17.01.2015 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.