Мы как далекие планеты

Живем мы как далекие планеты,
Поешь ты для другой свои сонеты,
Далекий свет разбуженной кометы
Милее для тебя всех красок дня.

Рассветы эти все не для меня.

И может лучше нам расстаться
Чем мучатся, гореть, метаться
Честнее все таки признаться
Что нам не стоит вместе жить...


Рецензии
Вот эта Ваша рифма - три к одному, немедленно мне напомнила ударное стихотворение Иосифа Бродского-
"В ночном саду под гроздью зреющего манго
Максимильян танцует то, что станет танго.
Тень воз - вращается подобьем бумеранга,
температура, как под мышкой, тридцать шесть..."
Я с ним познакомился неделю назад, и пришёл в буйный восторг!

Лео Киготь   01.05.2014 21:26     Заявить о нарушении
А я вот познакомилась с ним с Вашей помощью, спасибо! Действительно хороший поэт, а я знаю только то, что на слуху у всех, то есть другими словами сплетни

Скрипка Для Саксофона   02.05.2014 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.