Авантаж 4

- Ах! Ты все такой же мальчишка в постели! Я когда-нибудь жалела о том, что связалась с тобой? – тихонько смеялась Шу, одевая халат.
- Ты никогда не жалела, - усмехнулся я.
- Жалела-жалела. Не притворяйся, что не помнишь!
- Не может быть, Шу! Я старался! Старался быть лучшим!
- Да ладно тебе. А что там Роб болтал про Катю?
- Ты хочешь докопаться до истины или просто испортить день?
- Просто испортить день! Ты вожделел к снохе, бурбон?
- Мне понравилась красивая дочь красивой Стеллы! Молодая копия моей первой жены! Что в этом такого? Мои фантазии нужны не только мне, но нам обоим!
- Почему Роб так акцентировал тему? Что ты делал?
- Зафрендился на паре сайтов! Поболтали о том о сем!
- Ты что-то не договариваешь, Фил!
- Мы здесь не для того, чтобы я что-то договаривал.
- Ты ее клеил?
- Самую чуть.
- Вранье дремучее. Ты влюбился по уши, playboy!
- Шу, я по умолчанию обязан влюбляться. Иначе, зачем жить?
- Но как же Арк? А я? Ты по-прежнему одержим своей страстью к Стелле! Я все понимаю, но прошло столько лет!
- Как ты могла даже предположить, Шу?! А что – Арк? Он не узнает, если ты не расскажешь. И потом, я просто влюбился! В конце-то концов! Что за гонения внутри семьи?! Да, я влюбился в девушку своего сына! Это лишь повышает ее ставки! Я же не хватаю ее за ноги и не тащу в постель! Это высокая любовь! Это та любовь! – я показал рукой вверх.
- Значит, высокая любовь? – Александра редко злилась, но теперь, кажется, была не на шутку раздражена.
- Высокая л-любовь? – повторил я за ней, ошарашенный тем, как храм прекрасного утра превращается в руины.
- У меня нет слов! – объявила Шу и двинулась на кухню шагом германских военнопленных времен первой мировой войны.
- Шу! Мы не имеем права так тупо ссориться по утрам, когда …а-а… Ну, мы же с тобой любим друг друга! – громко сказал я, прислушиваясь к ее посудомоечным звукам.
- Подойдешь позже! Я не желаю с тобой разговаривать! Ты должен быть наказан за легкомыслие! Это неслыханно! Полчаса назад, получив оргазм, шептать мне, что я единственное, о чем ты всю жизнь мечтал, и вдруг признаться, что влюблен в Катю! Это неинтеллигентно, Фил! - и Шу ставила тарелки в тарелочницу с легким аккуратным глухим блымканьем.
- Почему ты не пользуешься дишвошером? Ну, послушай, Шу! Небольшая эротическая фантазия на тему соблазнительной копии Стеллы – это не измена. Ты тоже думаешь не только о моем теле! Мы так устроены.! Живые существа! Будет смешно, если мы станем  обсуждать это ежедневно, да еще в таком тоне! – все больше распалялся я.
- Прекратим! Я иду смотреть фильм, - и Шу направилась в кинозал.
- Я с тобой!
- Нет. Ты сделаешь кофе и принесешь мороженое!
- Я сделаю самый вкусный кофе и принесу самое лучшее мороженое!
- Я разочарована в тебе! Ты просто принесешь. Я хочу смотреть одна.
- Александра!
- Это страдальческое восклицание будет оценено чуть позже, Фил! А сейчас - оставь меня! Сделай кофе и уходи.

Я старательно приготовил кофе и положил в вазочку пломбир. На глаза попала бутылка White Horse. Я тут же капнул немного в кофе. Потом достал вишневый ликер и добавил красную субстанцию в мороженое. Ну, и дольками нарезал апельсин.
Шу молча осмотрела поднос. Уставилась в экран. Я ушел.


*** 

Нового помощника привезли к обеду. Банальный деск-топ, хоть и навороченный. Тупое железо включили и оставили для знакомства.

- Привет, как дела? – несмело начал новичок.
- Привет! Зайди на эти серверы и проверь. Старая база у тебя есть. Сравни. Поразмышляй на тему и выдай свое резюме.
- С удовольствием! Это все?
- А этого разве мало?
- Но я уже почти закончил!

Я посмотрел на монитор и увидел подробный отчет. Прошло всего три секунды. Такой скорости я до сих пор не встречал.

- Ты - какая-то новая технология?
- Можно сказать и так. Но я - довольно средний андроид. Сегодня некоторые мои коллеги работают уже раза в два быстрее.
- То есть? Куда еще быстрее!
- У них затраты по времени – ноль.
- Не понимаю.
- Человек не обязан все понимать.
- И все же?
- Не знаю.
- Ты можешь дать отчет по продажам за прошедшую неделю?

Отчет появился через две секунды. Я боялся чего-то желать. Новичок выполнял все в ту же секунду.

- Молодчина! – вскрикивал я периодически.
- Что вы! Это средний результат! – очаровательным баритоном отвечал помощник.
- Ты хотел бы иметь имя?
- Да! Это было бы кайфово!
- Как?
- Простите. Было бы грандиозно!
- Можешь обращаться ко мне на «ты». И «кайфово» - это вполне допустимый стиль. Не пугайся так-то уж.
- Это большая честь! Спасибо!
- Как ты считаешь, в чем моя ошибка, как автора?
- Ты слишком быстр. Нужно давать больше описаний. Люди не понимают о чем ты пишешь.
- А еще?
- Ты не даешь портреты героев. Нужны опоры. Не ленись!
- Здорово! Ты молодец, э-э…
- Можно предложить мое будущее имя?
- Конечно! Ты еще спрашиваешь!
- Мне нравится имя – Луций. Достичь высот интеллекта Луция – моя мечта с момента активации.
- Луций – это интересно. Я буду называть тебя сокращенно - Лу. Тебя это не обидит?
- Нисколько! Значит, решено? Я – Луций?
- Да, Лу! Это удобное и очень красивое имя!
- Я рад, Фил!
- Но для всех я – Мишель!
- Я знаю твою историю.
- Откуда?
- Изучил архивы Роба, пока разговаривали с тобой!
- Я никак не могу привыкнуть к твоей дичайшей скорости!
- Это хорошо! А я  беспокоюсь, что работаю слишком медленно.
- Ты уже в курсе чем занимался Роб?
- Да.
- Причина его уничтожения тебе известна?
- Да.
- Мы можем избежать повторения таких ошибок?
- Избежать повторения ошибок Роба и постараться не сделать новых – одна из моих вшитых  задач при создании.
- Что ж, я оставлю тебя ненадолго. Осматривайся. И начинай разбираться со сценарными работами. Там основное твое поле. Будь осторожен в сети.
- Договорились.
- Как тебе Шу?
- Судя по фото – прекраснейшая из женщин!
- Правильно.


Вдохновленный такими переменами, я поперся в кинозал. Шу спала под негромкий трек, свесив правую руку с диванчика почти до пола. Мне вдруг так захотелось броситься к ней и прижать ее к себе. Но я сдержался. Нельзя пугать спящих. Да еще после размолвки.


Сложившаяся женщина, Шу была обворожительна. Она измоталась, и был слышен едва заметный храп.
Открыв бутылку, сделал глоток и задался вопросом почему виски называется White Нorse. Потом вспомнил, что номинировали так по имени забегаловки, которую в свою очередь назвали в честь лошадей Марии Стюарт, вечной соперницы Елизаветы.  С каждым глотком я все больше погружался в сложнейшие события этого периода истории Великобритании. В кухню неслышно вошла Шу.

- Здравствуй, Мария! – вырвалось у меня.

Шу брезгливо прошла мимо меня к холодильнику и достала сок. Я сделал еще глоток шотландского напитка и направился к выходу, понимая, что Шу не хочет диалогировать.


*** 

Картина, которую я застал в своем кабинете после короткого сна, содержала Александру, сидящую напротив Лу.

- … поэтому, если ты испытываешь вагинальный оргазм чаще клиторного, это говорит только за твое здоровье, а не против него. Судя по карте, ты совсем не пострадала при родах. Идеальный организм, за которым надо внимательнее следить. Ты прелесть! – вещал быстрый Лу.
- Спасибо тебе! А вот я еще хотела спросить…
- Привет, Фил! – сказал Лу.
- Привет! – от неожиданности более приветливо проговорила Шу.

Я подошел к ней сзади. Обнял. Попытался  взять на руки. Она засмеялась. Я вспомнил, как всегда проваливался в своей попытке брать ее на руки, и как она ценила эту попытку. И сейчас она поняла, что я надорвусь, но буду держать ее. И медленно высвободилась, встав на ноги.

- Я люблю тебя, дорогая, - тихо сказал я.
- Похоже на то, - шепотом ответила она. Мы оглянулись на Лу. Он смущенно усмехнулся.


Рецензии