Дверь

     Передо мной была квартира, где я жила в первые годы своей жизни. Большие комнаты в Сталинском доме отражали зимнее солнце от всех поверхностей. Повсюду валялись чужие вещи -здесь все эти годы кто-то жил, но, судя по всему, они уехали и не первый день уже их нет.
     Над головой послышался стук. Я подняла глаза и удивленно сказала мужу:"неужели это все тот же сосед, помешанный на ремонтах"?
-"А что"?
-"Дак тридцать лет прошло, он и тог уже был не мальчик,а сейчас ему как минимум за восемьдесят".

     Над головой послышался голос пожилой женщины:"Митя, есть иди". И тут же мужской голос лет девяноста, что-то бурно ей втолковывавший. "Какой классный"! -хором сказали мы с мужем.
-"Что же мои родственники так его ненавидели и всем он был нехорош, такой административный хулиган, то ремонт, то "Волга" не заводится, то на гармошке играет".
-"Сволочи твои родственники".

   Стук продолжился уже сбоку. Но тут мне что-то понадобилось дома. Я оказалась там, даже не задумавшись, как все произошло, кажется, проверила электронную почту и снова вернулась в дом детства. Там я почувствовала зверский голод. Подошел муж с двумя сосисками в руках.
-"Откуда"?
-"В холодильнике порылся". Сосиски были свежие и пахли очень вкусно.
   Я сказала:"сейчас я соус принесу и снова ушла домой". Только вернуться уже не удалось. Кто-то захлопнул дверь между мирами.
   Проснувшись, проверила наличие мужа. В наличиии. Надо попросить его не ходить в тот дом. Даже если во сне и очень позовут, даже тот классный сосед с таким упоительно столетним голосом, не ходить и все.


Рецензии
Жутковатый портал. Надо учиться закрывать двери. Хорошая миниатюрка, останавливающая.

Елена Гвозденко   12.02.2013 00:43     Заявить о нарушении
Это сон. Приснится же такое!

Анна Новожилова   12.02.2013 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.