Молодость

Мы встретились с тобой в стогу
Лаура, ты была чудесна
Я думал, что сто раз смогу
Воспеть тебя в стихах словесно
А получилось раза два телесно


Рецензии
Я вспомнил профессора с вашей фамилией, и грусно стало, не пойму почему. Он был таким уважаемым всеми! МАТЕМАТИК!

Владимир Лобарев   02.03.2013 16:50     Заявить о нарушении
У меня дядя преподавал физику, тетя - сельская учительница, а я после университета проработал всего одну неделю в школе. Больше не смог.

Евсей Кац   03.03.2013 22:07   Заявить о нарушении
Я не понимаю, почему Владимиру Лобареву грустно.Моя вторая фамилия, то же Кац.
Но мне весело.Каждый пишет, как ему нравится, и мне кажется, что времена цензуры прошли, и слава Богу.

Еавсей,удачи!
С уважением,Наталия.

Наталия Кац-Дербинская   04.04.2015 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.