Конец света

Конец света. Когда начиналась очередная шумиха про конец света, я только посмеивался. Какой конец. Это же не возможно. Календари Майя, пророчества, предсказания. Да это все чепуха. Очередные сказки для взрослых. Но чем ближе приближалась назначенная дата, на душе становилось немного тревожно. А вдруг действительно что-то произойдет. Ну не совсем конец света, но что-то будет. А в это время люди в панике раскупали свечки, спички, продукты, и усиленно заготавливали дрова. Всеобщая истерия, честно говоря, давила на психику. Неумолимо приближалось двадцать первое декабря . Этот день для нас был особенный. Я работаю в районных електросетях. Ну и естественно, двадцать второе декабря  День энергетика наш профессиональный праздник. В этом году он выпал на субботу. Накануне праздника двадцать первого настроение было приподнятое. Короткий рабочий день, вечером пьянка в кабаке и впереди два выходных. Как всегда в этот день после планерки начиналась предпраздничная метушня. Съезжались бригады и контролеры  с участков на торжественное собрание. Ждали приезда начальства разных рангов. Я не очень то люблю различные торжества. Поэтому, когда начали всех сгонять в актовый зал, улизнул на диспетчеркую. В связи с наступающим праздником как-то забылось про конец света. Все произошло довольно быстро. Сначала начала падать частота. Потом  отключаться линии десять киловольт. Забегали диспетчера и дежурные. Сработала сигнализация, зазвонили телефоны. Минуты через три после начала этой какафонии отключилась линия сто десять киловольт и весь район был обесточен. Диспетчер безуспешно пытался связаться с Центральной диспетчерской. Но увы. Все телефоны молчали, как спящие младенцы после обильного питания. Я вышел из диспетчерской. Было сумрачно, как перед грозой. С утра было пасмурно, но туч не было. Быстро темнело, как будто было не девять утра, а поздний вечер. Я  пошел на выход к воротам. Навстречу от конторы бежал инженер енергосбыта Серега.
-   Что там случилось?
-   Полный п…ц – ответил я, перекрестив руки.
-   А ты куда?
-  За белыми тапочками.
Серега махнул рукой и помчался дальше к диспетчерской. А я направился к ближайшему такси.
- Поехали.
- Не работаю.
- Двойной тариф.
- Ладно садись.- ответил таксист, оглядываясь на, уже довольно почерневшее, небо.
Немного проехав, машина начала работать с перебоями и захлебываться. Вокруг темнело прямо на глазах.
- Все вылазь. Приехали.
- Еще не доехали. Немного осталось. Я заплачу любую цену.
- На хрен мне твои деньги. Пора домой сваливать.
Я вышел из машины и огляделся. Улица как будто вымерла. Гнетущая тишина разлилась в округе. Весь окружающий меня мир притаился в ожидании чего-то страшного и неизведаного. Я достал мобильный. Он пару раз мигнул и потух. Накатила волна панического страха. Я закрыл глаза и попытался взять себя в руки. Так, до дома оставалось пройти пять километров по пустынной дороге. А время неумолимо двигается к какой то неизвестной черте. А что там за этой чертой? Успею добраться до дома или нет. И я побежал. Пробежав километра два, я понял, что не успел. Темнота накрыла все вокруг. Старался идти быстро на ощупь. Но идти было плохо. Постоянно натыкался на обочину из снега. Казалось я так шел целую вечность, Время потеряло свои измерения. Старался левой ногой нащупать левую бровку чтобы не прозевать свой поворот. Я не слышал ни звука, просто что-то ударило по голове и я упал. Пошарив вокруг, обнаружил толстую ветку березы, которая не выдержав веса снега, обрушилась прямо на меня. Голова болела и по лицу стекала липкая жидкость. Вытерев рукой кровь, пошел дальше. Стало идти немного легче. Справа и слева вспыхивали огни похожие на северное сияние. Конец света с иллюминацией. Неплохо. На фоне сияния проносились какие-то тени, которых становилось все больше и больше. Создалось ощущение что они заметили меня и накинулись, пролетая все ближе и ближе. Вдруг одна из теней пронзила меня и я охнул. И все остальные набросились на меня. Казалось что они рвут саму душу. Было невыносимо тоскливо и больно. Я упал на колени и уткнулся головой в снег. Они продолжали меня терзать. Сама смерть казалась избавлением. Я выпрямился. И из меня вырвался безвучный крик.
- Господи. За что мне такие муки. Что я сделал такого плохого. Спаси меня, Господи. Избавь меня от страдний….
Меня накрыла теплой волной. Она растекалась по всему телу. Боль отступила, и я взорвался вспышкой света. Тени отступили.
- Избранный…. Спасенный….. Повелитель….- слышал я голоса, которые возникали у меня в голове.
Я поднялся с колен.
- Кто вы такие?
- Мы фурии – исполнители пророчеств.
- Что с нами? Что с землей? Что сейчас происходит?
- Ваш мир пересекает нулевое пространство. Здесь не действуют ваши законы и правила. Нет времени, нет пространства. Здесь пересекаются все миры. Открыты двери во все измерения.
- Кто такие спасенные?
- Придет время, узнаешь.
Мне в голову пришла шальная мысль.
- Вы должны исполнить мою волю.
Тени молчали.
- Несите меня домой.
Меня окружили, и я стал подниматься над землей. Внизу сновали различные тени и существа. В воздухе проносились неведомые создания. Мир кишел жизнью, неведомой и загадочной. 
- Кто это?
- Неприкаянные души и жители других миров. Ваши миры смешались.
- Наш мир погибнет?
- Выживут сильнейшие.
 Голова шла кругом. Какой-то дурной сон. Меня опустили возле моего дома. В доме было темно. Только вспышки мгновениями освещали окна. Алла лежала на застеленной  кровати сверху. Что-то мне говорила, но я ничего не слышал. Я прилег рядом и обнял ее. Сколько времени мы так лежали, не знаю, пока не забылись во сне.

***

Зазвенел будильник. Я откинул одеяло и вскочил. Включив свет, застыл на месте. Стоп. А конец света, фурии, призраки, жители других миров…   Ну и присниться же такое. Глянул на кровать. Алла безмятежно спала. Но что это. На моей подушке следы от крови. Я подошел к зеркалу и посмотрел. На лбу засохла свернувшаяся кровь. Я потрогал голову, куда ударила березовая ветка, голова разбита. Значит это все правда. Все было. Но почему тогда раздет, и под одеялом. Поднял мобильник и посмотрел. Двадцать первое декабря две тысячи двенадцатого года, пять часов утра. Я попал в петлю времени и отброшен в прошлое. Это предупреждение.  Теперь то я знаю, что нас ждет. Я готов. Жду…..


Рецензии
Сергій, куди нам подітися від українізмів в російській мові ...

Метушня = суета.
"Электро", а не "електро" - эта описка у Вас несколько раз.
Обратите внимание на окончания -тся и -ться: "Ну и присниться же такое" и в Вашей рецензии мне, значит - системная ошибка.

Сергей! Фантастика и есть фантастика. Многие начинающие авторы как бы стыдятся своей выдумки, или не находят продолжения, и тогда прибегают к спасительному будильнику, сну. И обязательный хэппи-энд, счастливый конец. Ну что бы Вам довести Ваш "конец света" до описания такого конца, или хотя бы до абсурда - было бы слегка по-кинговски, но интересней. "Петля времени" - тоже пройденное многими авторами. Лучше нелепое, но своё.
Ваш!

Станислав Бук   25.02.2013 00:29     Заявить о нарушении
И что самое интересное, что я родился и вырос в Новосибирске. Школу и институт заканчивал там же. На родину родителей Украину переехал после армии в 1985 году. А "електро" уже так въелось, наверное потому что по профессии я инженер электрик...

Сергей Дарченко   25.02.2013 01:06   Заявить о нарушении
В моём классе было много евреев, двое из них так и не научились хорошо говорить ни по-русски, ни по-украински. Наверное, дома у Вас или родители говорили на украинском языке, или говорили по-русски, но передали Вам акценты. Мне в этом плане повезло, мама - русская и они всю жизнь говорили как Штепсель с Тарапунькой. Но украинские интонации и акценты у меня оставались до тех пор, пока я не попал в среду оперативников-переводчиков, которые беспардонно насмехались над моими "революцІя" и пр. А смягчение "Г" осталось до сих пор, едва расслаблюсь. Но есть ещё интонации, и тут уж "горбатого могила исправит".
Удачи!
Ваш!

Станислав Бук   25.02.2013 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.