Из дневника Буратино

Цикл миниатюр

БУРАТИНО И КОШМАР

Сегодня Пьеро набросился на меня с кулаками. «Ты – ничтожен! Уймись!» - кричал он, - « я заклинаю тебя Артемоном: не говори ничего дурного о девочках с голубыми волосами! Когда ты так о них говоришь, деревянная твоя душонка, я начинаю думать, что ты хочешь оскорбить Мальвину! Мало тебе того, что она ушла от меня! Ты надрываешь моё раненое сердце!» Он бы, наверное, меня избил, но кулаки запутались в рукавах. Я расчувствовался. Бедняга Пьеро! Если бы он только знал, что она вытворяет с Карабасом – Барабасом!
Впрочем, он бы всё равно мне не поверил… Вчера она заставила Карабаса сначала вымыть руки перед ужином, а потом – почистить зубы перед сном! Кошмар!

БУРАТИНО И КАРАБАС-БАРАБАС
  Рано утром ко мне явился  Карабас-Барабас. Он сбежал от Мальвины и теперь гол, как сокол, бездомен, но свободен и вроде бы совершенно счастлив. Оказывается, вчера вечером после насильной чистки зубов Мальвина объявила измученному Карабасу потрясащую новость. Она заявила ему, что он должен завтра же утром отправится к цирюльнику и сделать из своей знаменитой   длинной бороды  коротенькую козлиную бородёнку, потому что так культурней. Нервы старика не выдержали. Ночью он тайно бежал..
Гостеприимная каморка папы Карло отныне - его пристанище. Бедный Карабас-Барабас! Он вздрагивает   от каждого стороннего звука. Что теперь будет? Живём, как на вулкане.
БУРАТИНО И ПОЛЯНА

Ждали Мальвину, а явился Пьеро. Застукал у меня Карабаса, и началось…  Беда не ходит одна.  Пьеро читал стихи,  жаловался на жизнь и подвывал Артемону. Как я устал от всего этого! Пришлось накрывать поляну. Теперь Карабас-Барабас и Пьеро – лучшие друзья. А у меня болит голова. Сказал им, но, увы, они смеются, не верят: я же деревянный. Вышел в аптеку, а там… Мальвина! Что она там забыла? Я признался во всём… И она мне тоже не поверила! Что теперь делать со всем этим? Ума не приложу.

БУРАТИНО В АПТЕКЕ ДУРЕМАРА

Хорошо, что Мальвина мне не поверила, а то получается, что я всех сдал. А так – я всех сдал, но она ведь все равно мне не поверила и осталась в аптеке. Оказывается, она  часто туда ходит. Волосы у неё голубые, а такая краска есть только в нашей аптеке у Дуремара. У него всё природное настоящее, любые травки сам собирает, сам травится. Герой - не каждый решится на такое. Сказали, что Дуремар опять в гостях у Тортиллы. Понимаю его. Ни волос, ни талии – а какое обаяние!


БУРАТИНО И ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Решил, что  всем пора снова подружиться. В конце концов, Буратино я или кто?!  Вернулся в аптеку и предложил лысеющей Мальвине главную роль в спектакле про меня. Поверила – не то слово! Уже хочет ко мне в каморку на репетицию. Отговариваю ( Карабас еще не умывался после вчерашнего). Вернулся домой, заставил Карабаса-Барабаса заниматься уборкой, Пьеро не может – слишком длинные рукава и нервы ни к чёрту, лучше не связываться.
Во время уборки случайно нашелся золотой ключик. Накрыл поляну. Пришла Маьвина. Вот это был праздник!


Рецензии