Авантаж 6

Через пару недель Лу был уже вполне сносным партнером, и мы подолгу болтали. Я закрывал дверь, присаживался напротив в полуфас, а Лу поворачивал ко мне свой второй монитор, на котором был его аватар – лицо напоминающее совсем еще молоденького Бреда Питта.

- Вобщем-то все хорошо, но у тебя есть пара проблем, Фил. Вернее, у тебя и у твоего ближайшего круга, - начал Лу, когда я совсем не ожидал. Была суббота, и хотелось просто поболтать.
- Это важно? – недовольно спросил я.
- Более, чем ты мог бы предположить, приятель! – ответил посерьезневший Луций.
- Валяй!
- Первое: твоя семья. Фотограф-дизайнер Роман Федорович Белоусов и сегодня остается любовником Шу. Она посещает его регулярно в той квартире, которую ты им купил. Хочешь прослушать один из разговоров после секса?
- Ннд-давай! – усмехнулся я, чувствуя, как начинают краснеть щеки и кончики ушей.

Сначала я просто прислушивался к голосам. Голос Романа я узнал сразу. Но голос же Шу был совсем другой. Это был совершенно другой голос! С интонациями,  мелизмами и форшлагами этакой кокеточки, у которой завтра день рождения, а лучший друг приехал уже сегодня, чтобы трахнуть и помочь сделать салат. Не понимая о чем они говорят, я уловил гораздо более важную инфо: вибрации. С Романом Федоровичем Белоусовым Шу была не домашней уютной женщиной, а этакой ресторанной девой, которая пока не определилась как ей сегодня захочется и с кем.

Я посмотрел на дату и обнаружил, что этот разговор состоялся спустя несколько часов после нашего недавнего и такого прекрасного секса. Я не впервые сталкивался с таким по жизни, но сдержать гнев оказалось весьма трудно. Я поставил файл на паузу, налил полстакана виски и хлопнул залпом.

- Он все так же убивается по Стелле? – насмешливо спрашивал Рома.
- Скрывает, но вероятнее всего – да, - отвечала Александра.
- Когда уже ты уйдешь от него ко мне? Хватит уже нам, а? Ведь мы любим друг друга, Сашенька!

Шу начала что-то отвечать, но именно в этот момент отошла и загремела посудой. И я ничего не разобрал.

Вдруг почувствовав слабость, я нажал «Стоп».

- Послушай, э-э… послушай, Лу! Оставим это! Что еще? Ты сказал: пара проблем. Какая - вторая? – заторопился я.
- Стелла. Вернее Катя!
- Я так и знал.
- И это уже будет череда фактов и простая логика, Фил. Почти никакой подслушки!
- Тем интереснее. Я люблю такое! А это можешь убрать подальше. Я не буду слушать. Мне становится плохо. Так что там у нас с Катей?
- Катя уже целый месяц живет в квартире, которую они арендовали с Арком, одна. Она каждый день заходит к тебе, но никак не может застать. А к сообщениям которые она пишет, а потом уничтожает,  я не имею доступа. Роб в этом направлении сделал неплохие наработки, но они были кем-то уничтожены. Катя – одна и бредит тобою!
- Что значит «кем-то»? Кто мог что-то уничтожить в папках моего личного помощника? С Арком просто поссорились. Арк где-нибудь с друзьями мотается. Перебесится и падет к ее ногам. А то, что пишет, а потом уничтожает… Девочка1 Совсем еще - девочка.
- Арк живет у Стеллы, Фил. Он спит с ней.
- Хм…Мой мальчик лучше всех! – вырвалось у меня.
- Ты в шоке, Фил! Выпей еще виски, - с уважением проговорил Лу. Ему нравилось как я держусь.
- Ну, что там еще? Или это все? – спросил я Луция после второго стакана.
- Самое ужасное из всего, что мне удалось узнать, Фил, это то, что Роб собирался провести с тобой такой же разговор. Но его отравили.
- Кто?
- Фил, ты уверен, что хочешь знать это?
- Подожди. Дай подумать. Это очень страшно?
- Думаю, да.
- Лу-у! – протянул я, чуть не выпав из кресла. – О, боже! Неужели…Шу?
- Увы, мой друг! Но она сделала это не со зла. В таком поступке я вижу желание сохранить ваши отношения. Ты готов продолжить беседу?
- Да! Хоть я и несколько расстроен.
- Ты не просто расстроен, Фил! Сейчас ты вступаешь в очень долгий и напряженный период своей жизни. К древней проблеме уголовного характера прибавились проблемы твоей частной жизни. Взгляни на схему, которую я подготовил. Стелла. Она является ключевой фигурой всего происходящего с тобой. Ты мысленно советуешься с ней по любому поводу. Хоть даже и себе боишься признаться в этом. Однако, с появлением Кати, ты стал делать это реже. Шу для тебя – скорее сестра, нежели жена. И ваш секс для тебя особенно ценен потому, что ты часто фантазируешь о Шу, как если бы она была не женой, а сестрой. Ты возбуждаешься сильнее, а ей это нравится. Как если бы она была твоей младшей сестрой, понимаешь? Она же очень добра к тебе и боится потерять тебя из-за денег. Настоящей ее страстью является Роман. Этот парень очень грамотно пользуется твоими средствами, Фил. Шу содержит его. Все работы корпорации «R’n’blocks», которые Александра уговорила тебя когда-то начать оплачивать – это работы Романа. Не самые лучшие. Этот сукин сын не очень-то старается за дармовые деньги. Отсюда не самые элегантные решения в области интерьеров твоих офисов, да и офисов партнеров, которым ты рекомендовал  «R’n’blocks».
- О боже!
- Стелла. Она никогда не любила тебя, Фил. Более того, ты отвратителен ей. Она была с тобой из меркантильных соображений. И в этом амплуа выглядит бесчеловечно. Но Катя… эта девушка влюбилась в тебя и почти не скрывает этого. Есть ее разговор о тебе со Стеллой.
- Как тебе удается все это подслушивать?
- У нас длинные руки, Фил! Слушать будешь?
- Хорошо бы! – я взялся за подлокотники, будто кресло собирались поднимать тросом, прикрепленным к вертолету.


Катя: Он и вправду был твоим мужем?
Стелла: Да. Где Аркадий?
Катя: Почему вы разошлись?
Стелла: Он мне изменил.
Катя: С кем?
Стелла: С Александрой, нынешней женой.
Катя: Он импозантен. Мне он очень нравится.
Стелла: Возможно, ты и права. Но я никогда не любила его. Я вышла замуж, чтобы закрыть его от невзгод.
Катя: Я общаюсь с ним в нете.
Стелла: Меня это не интересует. Где Аркадий?
Катя: Он поздно приходит. Он не любит меня. Я не думаю, что у нас получится семья.
Стелла: Пусть он мне позвонит.
Катя: Я передам.


- Это записано в последний день присутствия Аркадия  в квартире Кати. В тот вечер он ушел к Стелле, где теперь живет в качестве любовника. Это интересно, поскольку такое обстоятельство доказывает, что твоя инициальная внешность все же возбуждала Стеллу в молодости. И теперь она вспоминает те годы, занимаясь сексом с твоим сыном.
- Лу, скажи, с чего ты взял, что Катя влюбилась в меня? Она ничего такого не говорит.
- Зайди в нет и поболтай с ней. Не мучь девочку. А лучше так – увидься с ней. Мой тебе совет.
- Хорошо! Что делать с Шу?
- Ничего. Просто наблюдай. Теперь ты знаешь от чего отталкиваться. Да,  я совсем забыл. Только что пришли данные по продажам последней версии «Хикклда». Будешь смотреть?
- Позже.
- Я тебя понимаю. Могу я тебя попросить закрывать дверь в кабинет? Шу небезопасна для меня.
- Договорились.

Я закрыл кабинет и направился в прихожую. «Ни хрена себе!» - мотылялась в голове единственная мысль.


Рецензии