Тише, тише...

Тише, тише,
А то не услышишь,
Как душа моя дышит,
Пишет
Стихи для тебя.

Знаешь?- не знаешь.
Прочтёшь- потеряешь.
В моих глазах не поймаешь
Искры огня.

Выше, выше
Пламя горит, дышит.
Голос Всевышнего слышишь?
Душу мою зовёт.

Тише, тише,
А то не услышишь,
Как душа совершает полёт.

16.12.2012г


Рецензии
Тише, тише
А то не услышишь
Как душа моя дышит
Пишет...
Стихи для тебя!!
Чудесные строки, прямо мне в душу заглянули! Будто про меня. И моя пишет...и стихи пишет...и им лишь ...дышит!!!
С уважением

Любовные Сказки   28.02.2013 12:52     Заявить о нарушении
Очень рада, что отклик моего произведения нашёлся в Вашей душе. А душа, наверно, и должна дышать именно ИМ, иначе просто не выживет.
Я тоже обязательно зайду к Вам найти что-то для себя.
Огромное СПАСИБО!!! И.Я.

Инна Коток   28.02.2013 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.