Всем спасибо. Встретимся в следующей серии

Через некоторое время закончится сегодня.  А завтра не наступит завтра.  Завершается самый длинный телесериал всех времен и народов.  Сейчас многие люди уже сидят в бункерах, купив билетики. Некоторые – молятся. Некоторые – пьют.  А я вот – глумлю потихоньку. Всю эту неделю я старался это делать с юмором и разнообразием.  Используя разные жанры. Насколько мне это удавалось.
 Как человек склонный к мистике,  верящий людям и буквам я, разумеется, поверю что завтра – все и случиться. И настанет, наконец, этот конец.   Поэтому могу констатировать: кино кончилось.  А дальше – либо наступает новый сезон  или выпадет снег и сериал продолжится. Спешу уведомить, что я наконец-то выздоровел,  помылся в кои веки и, одев чистое, жду прихода конца.
Втихомолку напеваю песню:
 
«Вернись Лесной Олень
По моему хотенью!
Умчи меня Олень
В свою страну оленью
Где сосны рвутся в небо
Где быль живет и небыль
Умчи меня туда Лесной Олень…»
 
Мелькает перед глазами вся история прошедших тысячелетий. Проносятся эти Людовики, тамплиеры, Крузенштерны и Белинсгаузены. Кортесы и Капулетти.  Манегетти и Светонии.  Инквизиции и реституции. Конституции и тирании. Кровь и борьба угнетенных и угнетателей. Любовь и страдания. Слезы и предательства.  Борщи и минеты. Котлеты и мотоциклы…. Да много чего. Всего и не напишешь.
И вот зачем? Зачем все это было нужно? Ведь скоро уже вот-вот конец. Всему. Всего. Всем.  Обидно просто. Зачем вбухали триллионы рублей в нанотехнологии если знали, что все. Неуспеваем.  Надо было раздать каждому эти деньги,  и можно было бы всем сходить сегодня в Маг-дональдс и отметить это все. А утром успеть тиснуть передовицу: «Маг -дональдс привел человечество к логическому концу». Но опять не успели. Седня кто-то занял телек на полдня. Нет бы комедию показать какую. Или танцы. Недождались.
Как же теперь. Что же теперь.
Ведь даже если начнется второй сезон – то это уже будет другой фильм. Другая история хоть и в исполнении этих же актеров. Впрочем, че я вам вещаю. Все сами увидите. Ну а пока:

                КОНЕЦ ФИЛЬМА


Рецензии