На Великих Озёрах -1

В один из летних дней,  Вольтер пригласил меня к себе домой.

Первое, что я заметилa, это было большое чучело  головы лося на стене.

Волтер открыл холодильник и показал мне, что несмотря на то что он живет сам, холодильник забит едой. и он хороший повар и держит дом в чистоте.

Чучела животных  на стенах комнат сопровождали меня  и  ощущение того, что я нахожусь в лесу не оставляло меня.

Звери, как бы смотрели на меня, я почувствовала себя  себя неуютно и  стала спешить домой.

А Вольтер всё продолжал говорить и говорить.

Он рассказывал о  жизни своей семьи в довоенное время, о отце,  матери.               

Наконец, он сказал, что его дом  сейчас внутри выглядит   почти так же, каким он  был в до войны в Германии.

Придя  к себе  я вдруг   поняла,  что   вижу в моем доме элементы моего дома  детства в Белоруссии.
Еврейский дом
(продолжение следует)


Рецензии
Да:)
У меня просто страсть к простым половичкам из ткани, такие когда-то украшали бабушкин деревенский дом, и к различной керамике: вазам, жбанам, кружкам и мискам. Теплее как-то с ними..

Элеонора Андриевская   21.12.2012 23:44     Заявить о нарушении