Святая простота

В бытность мою помощником командира корабля, в канун Нового Года
подходит ко мне боец-механик и просит отпустить его домой насовсем.
На вопрос:"Что случилось?", он протягивает мне письмо от мамы.
Читаю: "Брат Байрам из тюрьмы вернулся. Говорит, что нех. тебе в
армии делать."


Рецензии
Алексей! Спасибо. Прочитывала обе миниатюрки с улыбкой)))) Главное не опоздать на пять минут, а трое суток опоздания- ерунда/ с улыбкой/ По- военному- ТОЧНО!!!! И миниатюра "Святая простота" понравилась, ведь так и бывает, когда служащий из Ср.Азии/ если я верно поняла по имени Байрам../???
Я рада,что зашла на Вашу страничку. Понравилось. Удачи в творчестве и буду ждать с ответным визитом)))) Жду- с )))) Приглашаю посмотреть моё ВИДЕО- ссылка на видео в самом начале моей странички. ЗАХОДИТЕ!!!!

Наталья Рахматуллаева   26.01.2015 07:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.