Я сегодня не буду жить...

Я сегодня не буду жить.
Я сегодня улечу в небеса.
А тело моё останется гнить
Под цветными тропинками сна.

Я сегодня улечу в тишину,
Я покину этот проклятый мир.
Я с собою туда возьму
Крест, что затрепан до дыр.

Перед уходом я помолюсь
За тебя, за друзей и на путь...
Отставить сомненья! Я не боюсь!
Прощайте! Меня не вернуть...

Я прыгнул в объятья небесных тел,
Теперь я их раб, раб пустоты.
Возможно, я и сам этого хотел.
Но там, на земле, я вижу как усмехаешься ты...

Надо быть сильным, а я, как видишь, слабак.
Проклинай меня, знаешь, мне уже все равно.
Я давно не робот, но здесь что-то не так.
На душе у меня осталось от тебя пятно...


22.10.12


Рецензии
Умница.Творческих вам успехов.

Алексей Решенсков   27.04.2013 18:29     Заявить о нарушении
Вам обязательно надо в литературную студию.

Алексей Решенсков   27.04.2013 18:36   Заявить о нарушении
Катя, я не поэт и никогда поэзией серьезно не занимался. А вот что пишите вы- то чудо. Берегите свой талант. (почитайте моего Кота Василия, я думаю вам понравится).

Алексей Решенсков   27.04.2013 20:27   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Но послушайте, у меня нет таланта писать стихи, и вообще хоть что-то писать. Я не умею этого делать! Вокруг нас куча талантов ходит, незамечанных никем... А я что? Обычная девочка. И в литературные студии мне не стоит ходить - меня попрут оттуда с порога, я уверена!

Кира Шишкова   28.04.2013 12:42   Заявить о нарушении
Катя, вы глубоко ошибаетесь. Прочтите у меня Повести Белкина. Я думал что критикую начинающих авторов, а получилось что это выпускники литературного института. А один даже доцент этого института. Они вам в подмётки не годятся. Послушайте у меня на странице в Контакте Васю Попова, он выпускник лит. института. Читает по Есенински, душу трогает, а вот потом я прочитал его другие стихотворения и увы был разочарован. Вы еще очень молоды, но очень чувствительны и эмоциональны - это дар, растранжиривать который вы просто не имеете права.

Алексей Решенсков   28.04.2013 13:01   Заявить о нарушении
belkin-lit.com/povesti-belkina-zametki-chitatelya- почитайте в оригинале.

Алексей Решенсков   28.04.2013 13:09   Заявить о нарушении
Неееет, ну это Вы явно преувеличиваете. Не стоит меня сравнивать с доцентами... Я уверена, у них есть и получше произведения.

Я почитаю

Кира Шишкова   28.04.2013 13:15   Заявить о нарушении
Вы прочитали бы их творения и сами удивились бы. А вот литературная студия, как первый этап, ступенька вам необходимы. Как правило там рады любому пишущему человеку. Вас выслушают, покритикуют и вы обязательно поверите в свои силы. Я начинал с поэзии, близкие люди надо мной посмеялись и я бросил это занятие лет на 20. Но вот наступил этап в жизни, когда молчать уже нет сил и я опять взялся за перо.Как же я жалею о тех 20 годах жизни без любимого дела.

Алексей Решенсков   28.04.2013 13:30   Заявить о нарушении
зачем мне литературная студия?

Кира Шишкова   28.04.2013 13:35   Заявить о нарушении
Что бы поверить в свои силы. Что бы убедится что вы пишите не хуже других. Руководители как правило члены союза писателей, то есть люди понимающие. Помогут вас издать сначала в сборнике, а потом и отдельной книжкой.

Алексей Решенсков   28.04.2013 13:39   Заявить о нарушении
хм... идея, что меня, может быть, будут печатать, мне нравится. но кто меня читать будет!?

Кира Шишкова   28.04.2013 14:34   Заявить о нарушении
Катя, а вас ведь уже читают. Могу вам подсказать где вы уже сегодня сможете напечататься, правда за деньги. Вам есть что рассказать людям. Поверьте в себя и работайте, работайте и работайте... Писательский труд очень тяжелый труд.

Алексей Решенсков   28.04.2013 14:49   Заявить о нарушении
читают здесь. а книжки покупать не будут!!!

Кира Шишкова   28.04.2013 17:40   Заявить о нарушении
Придёт то время, еще и очередь стоять будет за вашими книжками.Я обратил внимание на ваше творчество редактора журнала "Три желания" Светланы Малышевой и вот что она написала мне -"Есть интересное, да.Если заинтересуется журналом, пусть напишет".

Алексей Решенсков   28.04.2013 17:46   Заявить о нарушении
за мной!? очередь!? ха! да Вы издеваетесь! такому дерьму как я никогда не выйти в люди!
что же интересного редактор посчитала в моей писанине?

Кира Шишкова   28.04.2013 17:51   Заявить о нарушении
...да, и к тому же у меня нет денег на публикацию своих стишочков в журналах.

Кира Шишкова   28.04.2013 17:52   Заявить о нарушении
А.М.Горький в детстве воровал, лазил по помойкам собирая ветошь и кости. Несколько раз пытался покончит жизнь самоубийством. Думаю тебе не надо говорить кем он стал.

Алексей Решенсков   28.04.2013 17:54   Заявить о нарушении
А на счёт публикации не торопи события. Просто пиши, публикуй на прозе, попробуй выставить на конкурс. Тебе и надо только сделать запрос в яндексе -"Литературный конкурс". Только не сиди на одном месте. Поверь в себя. Наступит время когда и средства появятся. Примерно 2- 3 тысячи.Попробуй на Стихи.ру. Действуй.

Алексей Решенсков   28.04.2013 17:59   Заявить о нарушении
спасибо за заботу.
но...оно мне нужно? что потом-то будет!?

Кира Шишкова   28.04.2013 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.