Сокол 41. Боевая тревога

Художник Джеральд Бром
 

Глава 41. Боевая тревога

Иногда, короткими «ночами» после изнурительного труда в каменоломне, Асад с грустью вспоминал свою прекрасную Анадиль:
«Где же ты сейчас, моя любимая? Мой нежный цветок пустыни! В каких слоях пребываешь? Думаешь ли обо мне?» – размышлял араб.
Несмотря на все усилия, он так и не смог определить, кого он любит больше, Николь или Анадиль. После зрелых размышлений он пришёл к выводу, что любит обеих одинаково сильно. Рассматривая неровный свод пещеры, он мечтал, что когда-нибудь обязательно найдёт Анадиль, и тогда они заживут где-нибудь в Олирне… стоп, слово «Олирна» он раздробил на мелкие кусочки и разбросал по уголкам сознания… счастливой семьёй: он, Николь и Анадиль.

***

После ужина, перед очередным выходным друзья как обычно отдыхали в келье. Асад встал со своего одеяла и осторожно подошёл к входу. Через несколько минут он вернулся и уселся рядом с персом:
- Брат, надо поговорить.
Шакир внимательно посмотрел на араба:
- Визуализируй.
Минут через пять он спросил:
- Распределил?
- Распределил.
- Говори.
- Слушай, брат, – начал Асад шёпотом, – а как мы сообщим о нашем решении девушкам? А вдруг они не согласятся?
- Ты прав, несмотря на всю любовь, которую они питают к нам, они могут не согласиться, – перс потёр лоб ладонью. – Да и рассказать напрямую мы не имеем права. Вдруг они нас выдадут? Даже может быть случайно, не нарочно.
- Неосторожным словом или смехом, весёлым настроением могут выдать, – согласился Асад. – На любую интригу у Комара чутьё. Недаром он занимает должность «блюстителя благонадёжности».
- Надо будет предложить им только в самый последний момент. Перед стартом, – Шакир задумался. – Тогда пять-десять минут роли не сыграет.
- А если они начнут кричать? Через пять минут в нашей келье соберётся с десяток охранников.
- Это верно, – прошептал перс, массируя себе затылок. – Тогда, если они не согласятся, мы их усыпим. Ничего страшного. Полежат до утра. А там, если сами не проснутся, охрана разбудит. Они каждое утро пещеры обходят.
- Точно. Согласен. А как сказать им о побеге?
- Надо придумать что-то такое, чтобы заманить их в келью. А здесь поставить перед выбором. Если согласятся – летим вчетвером, если нет – усыпляем и летим вдвоём.
- Согласен, – прошептал Асад. – Отличная мысль!
- Я сделаю два варианта модели заклятий. Для четверых, и для двоих.
- На том и порешим, брат.

***

Утром как обычно к магам зашёл Ремиль:
- А-а-а, не спите. Ждёте – не дождётесь оказаться в жарких объятиях прекрасных дев? – начал он полушутливым тоном.
- Здравствуй, любезный Ремиль.
- Моё почтение, ваше несравненное великолепие, – добавил Шакир.
- Ну, что? Пошли. Вас уже ждут, – Реми развернулся на каблуках и весело зашагал к выходу из кельи.

Вокруг низкого широкого стола на удобных диванах располагалась всё та же компания. Николь с обворожительной улыбкой подбежала к Асаду и обняла возлюбленного:
- Дорогой, я так тебя ждала!
Бетти прямо у порога стала целоваться с Шакиром. Она ничего не сказала. Фибина, Сальмира, Аттора и Пьеретта вышли из-за стола и церемонно выполнили книксен. Мужская половина ограничилась громкими возгласами и поднятием рук в знак приветствия.
- Господа маги, – прозвучал радушный голос Реми. – Прошу к столу!

***

Прошло около часа в непринуждённой беседе. Как обычно звучали тосты и восхваления Сатаны, Великой Сестры, Брата и Халита.
Вдруг в шатёр вбежал старший монстр-охранник с перекошенной мордой:
- Ваше несравненное великолепие господин капитан! – от волнения он всё перепутал. – Там, – он указал в сторону каменоломни, – красные сферы, две! – выпалил монстр одним духом.
- Боевая тревога! – Тертиус вскочил с дивана, опрокинув бокал с кровью. – Всем свободным от несения караульной службы собраться у казармы!
Монстр ударил кулаком в грудь и, громыхая тяжёлыми сапожищами, выбежал из шатра. На секунду воцарилась мёртвая тишина.
- Так, внимание! – Ремиль влез на широкий подлокотник дивана. – Мегир, выводи осуждённых из каменоломни в лагерь. Ты остаёшься здесь с десятком охранников. Запрёшь всех осуждённых в загон. Если будут сопротивляться, от имени его могущества даю тебе санкцию на убийство. Сколько необходимо, – он сделал паузу, – но не переусердствуй! Ворота в резиденцию запереть. За порядок в загоне отвечаешь ты.
Начальник лагеря приложил ладонь к сердцу и с готовностью наклонил лысую голову. Маги знали, что «загоном» называлась огромная пещера с узким входом, закрывающимся толстой решёткой из кованого железа.
Его великолепие перевёл дух:
- Терт, собирай всех оставшихся охранников возле казармы, проверь вооружение. Пусть готовят лодку. Комар, лети на разведку. Фиби, ты старшая. Иди с девочками в мед-палатку, готовь всё, что нужно. Ты знаешь. Я пришлю за вами лодку, позже.
Рыжеволосая демоница послушно кивнула и обвела строгим взглядом притихших жриц любви. Ремиль замолчал на несколько секунд, что-то обдумывая, затем поднял голову:
- Выполнять!
Все засуетились. Тертиус начал одевать снаряжение. Комар и Мегир поспешно покинули шатёр. Фибина и остальные напуганные жрицы любви, поправляя короткие халатики, вышли следом.
- Ну вот, кажется, ничего не забыл, – вымолвил Реми, почёсывая за ухом. – Ладно, маги. Пошли в арсенал. Посмотрим, что там есть.

Когда Ремиль вмести с магами подошли к огромной вытянутой палатке, называемой «казармой», возле неё уже топтались более двадцати монстров в полном вооружении. Тертиус перед строем громогласно проводил «вводный инструктаж».
Реми обогнул казарму и, махнув рукой магам, нырнул в неприметный шатёр. Маги вошли следом. Шатёр был совершенно пуст, не считая нескольких табуреток и стола, одиноко стоящих в углу.
Асад и Шакир с удивлением обнаружили на полу металлическую двухстворчатую дверь с пудовым замком. Ремиль пальцами, сложенными особый образом, начертил в воздух магический знак и бросил заклятие. Маги ощутили всплеск энергии. Замок с характерным щелчком открылся.
- Забыл ключ в шатре Мегира, – как бы извиняясь перед магами, вымолвил его великолепие. – Давайте, поднимайте створки.
Друзья выполнили приказ. Открылся довольно широкий лаз с каменной лестницей, ведущей вниз в темноту. Реми бодро пробежал несколько ступеней и снял со стены факел, щёлкнул пальцами – факел воспламенился.
- За мной, господа маги, – донёсся голос его великолепия и шорох удаляющихся шагов.
Асад и Шакир прошли около тридцати ступеней и оказались в широком помещении со сводчатым потолком. Возле стен высились стеллажи со всевозможным холодным оружием.
- Так, времени у нас нет, – командовал Ремиль. – Берите четыре щита и наверх.
Маги выполнили приказ. Реми вышел вслед за ними с тремя мечами и несколькими кинжалами с широкой гардой.
- Всё, пошли, времени нет, – торопил он магов. – Это, конечно, не заговорённая сталь, но так, на всякий случай, – сказал он, выходя из палатки.

Наверху Ремиль подошёл к Тертиусу:
- Капитан, довооружи своих, если надо. Потом закроешь арсенал. Ключ у Мегира в шатре, ты знаешь.
- Так точно, ваше несравненное великолепие, – начальник охраны ударил себя кулаком в грудь.
- Лодку выкатили?
- Выкатили.
- Я полечу первым, – распоряжался Реми. – Дай мне десять охранников. Как долетим, сразу пошлю лодку за тобой. Лети прямо к замку, к катапультам. За остальными пришлём потом.
- Так точно.
- Всё. Встретимся у замка, – с этими словами Ремиль направился к вимане, махнув рукой магам следовать за собой.
Хватаясь за низкие поручни, его несравненное великолепие по ступеням в корпусе ловко забрался в летательный аппарат.
- Давай щиты, по одному, – распорядился он.
Асад и Шакир подали щиты, которые Реми вставил в щели, расположенные по периметру. Получилось что-то напоминающее «кабину пилота». Спереди и по бокам между щитами оставались «бойницы» сантиметров двадцать в ширину, через которые легко просматривался окружающий ландшафт.
- Залезайте! – скомандовал «пилот».
Маги забрались в виману. За ними, один за другим влезли десять монстров. Они установили ещё четыре щита по бокам. Оснащённая бронёй вимана без особых усилий по крутой параболе взлетела к серым облакам.


Рецензии
Ну, хорошо, что по поводу участия девушек в побеге как-то определились!:) А Асаду, как мусульманину, гораздо удобнее с несколькими возлюбленными разбираться, можно и не одну жену иметь, вера позволяет. А нравится ли такая ситуация женщинам - никто не спрашивает! Однобокая какая-то любовь получается, но возможно, что мусульманки с детства к такому положению приучаются, если нет выбора, куда уж денешься. Если только в адский бордель...
Боевая тревога несколько "спутала карты" магам, но если их заклинание не привязано к конкретному месту, то в суматохе бежать проще. Напряжение нарастает на всех фронтах!:)
С уважением к авторской фантазии и в тревоге за героев книги,

Инга Риис   09.08.2018 20:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Игна! Напряжение, оно такое...
С искренний симпатией,

Андрей Воин   09.08.2018 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.