Вся жизнь как эшафот!

И вновь на эшафот! Не опуская глаз!
Возрадуйся народ…бросаясь в омут фраз!
Пытайся раздавить…вопи до хрипоты!
Мне суждено простить! Рабыне доброты!

Играя роль Творца… возьми нелегкий груз!
Не прячу я лица…и боли не стыжусь!
Бичуй! Плетьми забей! Плоть разрывая в кровь!
И в душах свет убей! Грехом заполни ров,

Проложенный костьми…путь алым окропи!
Губителя вскорми! Скорей! Поторопи,
Немому палачу…Доверив мой уход!
Не плачу…не ропщу! Вся жизнь как эшафот!


Рецензии
Помню это стихотворение, Иринушка!
Его нельзя забыть!
Сразу вспомнила про Агнешку...
Спасибо тебе за твою внутреннюю силу !
Твой дух не победим!
Храни Господь!
С любовью,

Натали Бизанс   29.12.2012 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька...спасибо родная...я в последнее время замоталась вся...столько праздников, елок...репетиций...прихожу вечером в десятом часу домой...скорее бы все прошло! Вот такой настрой не праздничный...а деловой...А тебе и твоей семье жалею счастья в Новом году! пусть сбудется все о чем ты мечтаешь...творческого полета тебе...мира и лада в семье!...И не забывай своих старых друзей...смею надеяться что я из их числа...с любовью.ИРА

Арина Новгородская   29.12.2012 15:32   Заявить о нарушении
Иринушка, спасибо! Я и не забываю!
И да, конечно, ты мой тыл, мой друг, моя радость!
Я всегда жду тебя!
С любовью,

Натали Бизанс   29.12.2012 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.