Ах, сударь милый...
где прячетесь,
с каких дорог
вы столько принесли тревог,
улыбок сколько опалили?
Ах, сударь,
где вы брали силы, где бушевали среди толп
как избежали вы реторт,
интуитивных и унылых?
Как поместились вы во вздох,
как ускользнули от приветов,
в нестойких женских ах и ох,
чувствительность, неся поэта?
Ах, сударь милый...
сударь милый,
мои слова дырявый ковш,
как
ими память зачерпнёшь,
какую выберешь защиту,
возвышенную слыша ложь –
став выше собственной обиды?
Свидетельство о публикации №212122500453
Но всё должно иметь свои пределы, и поэтическое вдохновение.
И поэтическое вдохновение милой Жанны тоже...
"улыбок сколько опалили..."
Так и тащит заменить улыбки на усы! Приходилось палить и усы, и брови...
"как избежали вы реторт..."
Слово "реторта" выпадает из лексического ряда и производит комический эффект. Так и видится заспиртованный сударь!
"Как поместились вы во вздох,
как ускользнули от приветов,
в нестойких женских ах и ох,
чувствительность, неся поэта?"
...в этих строчках связать начало и конец невозможно и невытерпно!
Пока прочтёшь, получается так -
"начало мы забыли, а конец не поняли, так как забыли начало!"
А в целом, в целом неплохо!
В женских стихах, как и в самих женщинах есть тонкие властительные связи, есть неизъяснимая прелесть!
Лео Киготь 03.01.2013 11:37 Заявить о нарушении