Восхождение. Часть 6. Глава 1

   "Любовь не прекращается, она не проходит. Это не болезнь и не вирус, а осознанное отношение к жизни, к человеку, к миру и, конечно, к Богу. Это то, во что ты веришь. Любовь - это не только крылья за спиной, возносящие нас над землёю, - это ежедневный и тяжёлый труд во имя и во благо твоих близких. Преодоление сна по ночам, когда кто-то болеет. Способность протянуть руку помощи нуждающемуся в ней. Любовь - это верность. Любовь - воздержание. Любовь - это способность держать данное тобою слово. Любовь - это желание сделать счастливым, желание радовать.  Любовь - это правда, искренность и доверие. Любовь - действие сострадания и милосердия. Любовь - стремление стать чище, лучше, добрее. Любовь не в слабости, она в силе. Любовь - это исполнение. Любовь - это преданность. Любовь не ведает страха. Любовь - преодоление. Терпение. Созидание. Сосредоточение. Любовь - это прозрение. Любовь отдаёт, не требуя награды. Любовь принимает. Любовь - смирение.  Любовь - прощение. Любовь понимает. Любовь живёт. Любовь дополняет. Любовь исцеляет. Любовь - это путь. Осознание. Возможность. Любовь - бесконечность..."

   Я открыл глаза. Часы показывают восемь. Мозг работает. Силы прибывают. Я чувствую себя совершенно здоровым и не понимаю, зачем нахожусь здесь. Принесли завтрак, вполне съедобный. Хочется содрать с рук капельницу и тонометр, от которого уже болит плечо. Каждые полчаса он измеряет давление, сжимая мышцы, на вторые сутки от такой нагрузки ощущаешь всё больший дискомфорт.
   Пришёл врач. Молодой с виду, ещё совсем мальчишка, но уже реаниматолог, что само по себе внушает уважение.
-  Доктор, что я здесь делаю? Я чувствую себя хорошо и готов приступить к работе!
-  Да, восстановление в организме протекает с удивительной скоростью. Ещё вчера вы были похожи на труп, а сегодня бодры и полны решимости покинуть отделение. Но меня беспокоят анализы вашей крови.
-  Что-то не так?
-  Да, действительно, есть некоторые отклонения, - он внимательно посмотрел на мои зрачки и белки глаз. - Откройте рот, высуньте язык.
-  Я могу знать подробности?
-  Вам это вряд ли о чём-то скажет, мы подозреваем вирус, редко встречающийся, а возможно ещё неизвестный. В принципе, показатели в норме. Но то, что происходит трудно объяснить... Возможно, это генетическая мутация?.. - он рассуждал сам с собой. Регенерация просто фантастическая!
   Я понял, что рискую стать его подопытным кроликом.
-  Доктор, снимите, пожалуйста, этот прибор, у меня уже отваливается рука. А давление не меняется. Не вижу необходимости продолжать эту пытку.
   Он молча подошёл, снял тонометр, отключил аппарат.
-  Как у вас с аппетитом?
-  Замечательно, я хочу, чтобы меня выписали, я достаточно для этого хорошо себя чувствую.
-  Мне бы хотелось провести ещё кое-какие исследования...
-  У вас есть моя кровь, вот и исследуйте её, если надо возьмите ещё. А меня ждут неотложные дела. 
-  Вами интересовались журналисты. Пока Вы здесь, они не побеспокоят, но стоит выйти, будьте готовы... Правда, что Вы, рискуя жизнью, спасли девушку? - его мысли явно были заняты совсем другим, но он продолжал вести разговор, не особенно ожидая ответов, монотонно, спокойно, как доктора обычно говорят с больными.
-  Возможно, как-то избежать этого? У меня нет желания выставлять себя на всеобщее обозрение.
-  Можно, конечно, и я Вам помогу, если дадите разрешение на углублённое исследование вашей крови, конечно, за счёт клиники. Не поймите меня неправильно, но это может стать научным открытием!
   Я подумал, чем это может мне грозить...
-  При условии, что моё имя и фамилия будут держаться в секрете. Если вам так интересна моя кровь, берите её сколько угодно, но чтобы это не осложняло мою жизнь и свободу. Я приеду по первому вашему требованию при условии сохранения конфиденциальности.
-  О, конечно! Я полностью с вами согласен! И прекрасно вас понимаю, - он расплылся в улыбке.
-  И мне бы ещё хотелось, по возможности, быть в курсе ваших исследований...
-  Да, да, безусловно, - он открыл папку, в которой уже были приготовлены листы необходимых документов. - Подпишитесь здесь и здесь.
   Я поставил подпись.
-  Хочу узнать, во сколько мне обойдётся пребывание в вашей больнице?
-  За это не беспокойтесь, все счета уже оплачены.
-  И кто же проявил такую щедрость?
-  Это неважно. Но на будущее, советую вам приобрести медицинскую страховку, и сделать это как можно быстрее.
-  Я подумаю об этом, благодарю вас!

   Через полчаса у меня взяли кровь в таком объёме, что голова закружилась, но это был мой пропуск на волю.
   Когда с меня наконец-то были сняты все шнуры и приборы, принесли одежду. Зашёл  доктор и предложил мне лечь на больничную каталку. Затем меня накрыли простынёй и под видом покойника вывезли из отделения. Гомон людей, говорящих в вестибюле, остался позади. В служебном лифте он откинул простыню с моего лица:
-  Вы сейчас герой, в газетах написали о мужественном пассажире, спасшем жизнь стюардессе в её первом рейсе, который мог стать последним. Вы могли бы прославиться, мёсьё Вишневский!
-  Мне это ни к чему.
-  Вставайте, уже приехали. Голова не кружится?
-  Нет, всё в порядке, благодарю.
-  Ваша жена ждёт на паркинге возле западного выезда, мы с ней созванивались, - он показал рукой в каком направлении мне нужно идти. - Удачи, мёсьё, я позвоню когда будут результаты.
-  Благодарю, доктор, до свидания!
   Я приподнял воротник, на улице резко похолодало. Сильный ветер продувал до костей. Лето кончилось. 
   Наташу я увидел сразу, рядом стояла Конни.
   "Какое счастье!" - подумал я, быстрым шагом преодолевая ряды автомобилей на парковке.
   Она тоже меня заметила и поспешила навстречу, а потом крепко обняла, словно не веря, что я жив и здоров.
   Подошла Конни, поприветствовала меня:
-  С возвращением на землю, Эрик!
-  Спасибо! Я вроде бы её и не покидал! - мы засмеялись. - Как же вы понимаете друг друга?
   Наташа протянула электронную книжку - переводчик:
-  Подарок Констанции.
-  Спасибо, очень нужная вещь, тебе пригодится!
-  Мне просто надоело объясняться с твоей женой на пальцах, к тому же это поможет скорее выучить язык, здесь есть и звуковая функция и целая программа обучения.  Как ты себя чувствуешь?
-  Спасибо, хорошо, теперь точно! Надеюсь, дома нет журналистов?
-  Я сказала им, что вы у нас больше не проживаете. Пусть ищут! - Конни улыбнулась. - Я поселила вас в другом крыле, где жила Марго, там есть выход на другую сторону, о котором мало кто знает, а через бар я их не пропущу. Но в чём причина твоего нежелания публичного признания? Многие люди из кожи вон лезут, лишь бы их заметили. Но Наташа сказала, что для тебя это совершенно неприемлемо.
-  Вот и умница! Конни, считай это моей просьбой. Более всего в жизни я ценю спокойствие и свободу.
-  Понимаю, ты просто скромный человек и стесняешься дифирамбов.
-  Можно сказать и так.
-  Давайте в машину сядем, я уже замёрзла совсем, - Конни поёжилась. - Ваши вещи, мы уже перенесли, так что тебе не нужно будет беспокоиться.
-  Благодарю тебя! Ты очень добрый и щедрый человек, какою была и незабвенная Марго. Она бы тобой гордилась!
   Конни растрогали мои слова до глубины души.
-  Мне её так не хватает! Самый близкий человек... Почему так рано ушла?
-  У каждого свой срок, моя дорогая.
   Наташа, казалось, понимает, о чём речь, она ощущала и взгляды, и интонации, и многое другое. Она молчала, счастливо прижавшись к моему плечу во время дороги.

   За ужином меня удивили её слова:
-  Эрик, с таким магнетизмом, ты бы мог переплюнуть дон Жуана! Но ты этого не делаешь, и душа твоя по-прежнему чиста, я не могу не ценить этого. Я прекрасно вижу, как смотрит на тебя эта девушка, и не только она... Спасибо, что ты такой.  Иначе бы я не смогла...
   Я не дал ей договорить, прижал к себе и начал целовать.
-  Мне кроме тебя никто не нужен. Все это знают. 
   А за окном сгущался сумрак, пасмурное небо смотрело строго и безрадостно на землю. Париж зажигал фонари. Комната Марго, в которой жила любовь, была всё так же добра и гостеприимна к нам, как в тот незабываемый вечер, подаренный хозяйкой, чьё присутствие здесь отзывалось во всём.
   Любовь не прекращается, она никуда не уходит...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/27/1284


Рецензии
Важная глава! Ещё вернусь к ней.

Герои на высоте. Их благородство и такт восхищают.

Надя Сорокина   03.03.2024 21:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Наденька!

Натали Бизанс   04.03.2024 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.