Напиши

Не молчи ,прошу не молчи
Напиши пару строк,что скучаешь
И под всплески горящей свечи
Ты стихи о обо мне сочиняешь

Ты меня до сих пор не забыл,
Вспоминаешь мои поцелуи?!
Знаю, милый ,когда то любил...
Хоть давно эти чувства уснули

Помню как ты смотрел мне в глаза,
И назвал меня ангелом с неба
Накатила от счастья слеза
и объятия были ответом

Мать кричит не ходи за него
Он беспутный с босотского племя!
Без кола и двора суждено
с ним прожить может долгое время

Ты прости меня,милый, прости
Твою Анну ,что прежде любила
Не смогли мы с тобой обрести
своё счастье ,что небо дарило


Моё сердце разбито давно
Облегчи же мои ты страданья.
Нам не быть вдвоём всё равно
Не считая у Бога свиданья.

Не молчи прошу,не молчи
Напиши ,что не много скучаешь
И под плачь отгоревшей свечи
О любви моей  тайно мечтаешь


Рецензии