Стихи, сочиненные в детстве

Помню, скучно было в ДОЛ "Колос".. На тихом часе не спала - придумывала стишки.. Вот.. прочтите!

О себе
Я девчонка простая,
Меня Юля зовут.
Я от солнца золотая;
Меня не проймут:
Не руганья мамы,
Ни строгость отца,
А люблю я у бабы
Сидеть у окна.
Я люблю танцевать,
И люблю очень петь!
Я люблю пошуметь,
Но не люблю я реветь!!!

Спорт
У меня подруга
Бегает три круга.
А я прыгаю на ножке,
Хлопая в ладошки!

Люся(питомец)
Когда мне грустно,
И на сердце пусто,
Я играю с Люсей -
С моим песиком игривым,
И любимым, и красивым!

Юбилей
Я с Наташей с садика
Дружим много лет.
Скоро у нас праздник -
Дружбе 10 лет!!!

Друзья
Есть подруга Наташа,
В Питере живет Даша,
Есть подруги-одноклассницы,
Но есть между ними разница:
Наташа вернее,
Даша дружнее,
А одноклассницы роднее!

Пони
Розовая пони
Играет, прыгает в загоне.
Зовут пони Мелиса,
А хозяйку - Алиса.
Вышла пони погулять,
Стала с звездочкой играть,
Вместе прыгать и скакать.
Вечер. Пони стала засыпать,
Спокойной ночи всем желать.
Ночью звездочка сияет,
В конюшне пони засыпает.

Лето
Дома не сидится -
Лето! Играть пора!
Не хочу учиться,
Целый день жара.
А хочу я веселиться
Бегать и беситься,
В пряточки играть,
На прогулку куклы брать!


Рецензии
Прелесть, как хорошо Вы писали в детстве стихи!
Мне даже показалось, что это вовсе и не стихи, настоящие - считалки.
Попробуйте - ну, хоть последие строфы!
Дарите свои считалочки детям по одной каждому!
Весенних творческих сил!
Вячеслав-9.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   13.03.2013 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! Очень приятно!
Да, я люблю детей, и радую их своим творчеством!
Хороших настроений и вдохновлений!
Юлия

Юлия Рочева   13.03.2013 12:03   Заявить о нарушении