Восхождение. Часть 6. Глава 2

-  Мне важно знать, когда ты лежала в больнице последний раз, в твоей крови ничего особенного не обнаружили?
   Агнешка ответила сразу:
-  Конечно, нет! Что в ней может быть такого?
-  Когда я лежал с ранением, тоже... И в заключении у меня брали кровь, ничего не сказали.
-  Ты думаешь, это может быть опасно?
-  Я не знаю, он мне толком ничего не объяснил, сказал только, что "восстановление организма протекает с удивительной скоростью."
-  Ещё были какие-то опасения, предостережения?
-  Нет, добавил, что "это может стать научным открытием".
-  Чем дальше, тем веселее! Я не вижу в тебе каких-то проблем и чувствую тебя как никогда сильным.
-  Меня несколько месяцев била лихорадка, и рвота была, но не часто...
-  Эрик, по-моему, мы путаем духовное с физическим.
-  А если это как-то взаимосвязано? Марта тоже сказала мне об изменениях, связанных с твоей кровью, сказала, что у меня больше не будет детей.
-  Интересненько, это что за Марта такая, где ты успеваешь их находить?
-  Марта - душа неприкаянная, привязана к Юрису.
-  Ах, ну да. Ты вошёл с нею в контакт?
-  Ты знала о её существовании?
-  Конечно, с первой же встречи, когда перед монастырём мы заехали к нему, помнишь?
-  И ты мне ничего не сказала?
-  Я думала, ты знаешь. Да и не могу я тебе рассказывать обо всём, что я вижу, зачем? Каждому дано то, что открыто.
-  Как ты себя чувствуешь?
-  Лучше, чем могла бы себе позволить!
-  Оригинальный ответ, а поподробнее?
-  Поподробнее? - хитрый голос замер. - В моей крови живёт твоя любовь.
-  Это всё замечательно, но зайди к Александру Васильевичу, договорись с ним, пусть возьмёт у тебя полный анализ, всё проверит, мне нужно знать, что происходит с нами. Или только со мной?..
-  Наташа знает?
-  Нет. Не хочу её расстраивать, толком не разобравшись, что к чему.
-  Правильно, ей и так хватает треволнений с тобой.
   Мне стало как-то не по себе от её слов, но она говорила правду. Агнешка знала и видела очень многое. Она, как никто другой, понимала, какой крест несёт Наташа.
-  Я всё сделаю, что ты просил. Как только будет известно, сообщу.
-  Как Марик?
-  С ним всё хорошо, пошёл на повышение квалификации, хочет стать телохранителем, а там дисциплина в центре, как в армии. Это даже хорошо, повзрослеет быстрее. 
-  Старушка ты моя!
-  Ха! Ты прав, Эрик, порой я ощущаю себя очень-очень древней. Отдыхай, брат, восстанавливай силы. Кровь у нас теперь одна на двоих, а это значит, мы стали сильнее!..
   После разговора с ней я долго лежал с открытыми глазами. Многое пронеслось перед внутренним взором, восстанавливая где-то утерянную связь и смысл.
 
   Погружение в сон было внезапным и стремительным, как падение с крыши, я даже вскрикнул. Моя душа горела вместе с ней на костре, адское пламя заполняло мою сущность. А потом, словно киноплёнку, открутили назад, и я попал во время, когда мы были вдвоём в одной постели, и любовь кружила нам головы.

   У неё даже подушки набиты травами и источают дивный аромат. Укрытые грубой самотканой простынёй, мы лежали, переплетаясь обнажёнными телами в блаженной неге после яростных любовных сражений.
-  Мне кажется, я жду ребёнка... - сказала она еле слышно и поцеловала мочку моего уха.
   Что я ощутил? Смесь радости и стыда. Желание быть с ней и осознание невозможности этого. Отец проклянёт меня, если я сбегу, убьёт вместе с этой женщиной... Мысли мечутся в голове с бешеной скоростью, но я только обнял её и поцеловал, ничего не ответив.
-  Я люблю тебя, Эрнесто! - огненные пряди спустились, щекоча лицо. От неё пахнет мятой и ещё чем-то цветочно-горьковатым, она - моё безумие, и я не могу жить без неё.
-  Если ты не хочешь, ещё не поздно, я знаю травы, но мне бы этого не хотелось. Что может быть дороже для женщины, чем дитя любимого?
-  Не вздумай, жизнь - священна. Я люблю тебя, Эделина, просто не знаю, как лучше поступить, чтобы никто не пострадал...
   Зелёный изумруд сверкнул на пальце, когда я гладил её длинные густые волосы, змеиный глаз смотрел на меня из него: 
   "Скоро помолвка! - говорил он. - Что ты пудришь ей голову?! Знаешь ведь, что ничего не изменить. Избавься от ребёнка, не мучай женщину!"

   Этот мерзкий голос мне знаком, ох, как знаком, отец всей лжи говорит именно так. Ему нужно было избавиться от этого ребёнка. Почему? Какая угроза в нём для воплощённого зла? Не о женщине же беспокоился нечестивый. Такие силы всегда преследуют только один интерес - собственный. И дураки, продающие души, не знают об этом. Итак, ему мешал наш ребёнок, и он лишил нас возможности иметь детей, даже в этой новой жизни, когда мы встретились с Агнешкой.
   Я прозревал... В ребёнке две наших крови соединились. Это то, что произошло с нами сейчас!
   Открыл глаза. Холодный пот покрывает тело. Этот "вирус", как назвал его французский врач, и есть тот самый ключ к разгадке. Что же было потом? Я хотел закрыть глаза и вернуться назад, но не смог. Всё в моей жизни происходит спонтанно. И даже когда я владею особой силой, то не всегда умею ею управлять.  Она руководит мной, когда приходит момент, направляет туда, куда считает нужным. 
   "Я - орудие в руках твоих, Господи! Пусть будет воля Твоя!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/12/28/1596


Рецензии
Опять загадка, дело, наверное, не в вирусе, а в силе Агнешки, которая Эрику передалась. Побегу читать дальше!

Надя Сорокина   03.03.2024 21:29     Заявить о нарушении
Думаю, ты близка к разгадке!
Спасибо за внимание! Папа сегодня возвращается домой.
Надеюсь здесь ему будет легче...

Натали Бизанс   04.03.2024 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.