Звезда

 Сияет в небе высоко звезда,
Прозрачным светом путь твой
                освещает.
Красива, негасима, далека,
Прекрасный сон - и кто о нем
                не знает...

Не прикоснется к ней твоя ладонь,
Не холодит она тебя - не греет.
Лишь в детство возвращает –
                в отчий дом,
Не думает, не любит, не жалеет.

Но летней ночью, сидя у костра,
На миг замри,  увидишь в
                одночасье,
Как падает в твою ладонь звезда,
И угасая, душу рвет на части.


Редактирование
Лео Киготь


Рецензии
Неплохие стихи, Книжана!
Над ними стоит чуть-чуть поработать...

Сколько уже написано про эти звёзды, но можно и посоревноваться!

Лео Киготь   29.12.2012 14:48     Заявить о нарушении
Вы мне льстите,я над ним поработала и кое что изменила ,лучше бы не трогала.
Когда снова увижу свои звезды-тогда и посоревнуюсь.
Спасибо,что зашли на мою страничку.

Книжана   29.12.2012 16:01   Заявить о нарушении
Только он Иннокентий, а не Константин!
...коньяк проклятый!

Иннокентий Анненский
Среди миров

*_*_*_*_*

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

*_*_*_*_*

Лео Киготь   30.12.2012 12:16   Заявить о нарушении
Я приму ваше редактирование, указав на своей странице.Сообщите, как это сделать?

Книжана   30.12.2012 14:32   Заявить о нарушении
Пытаюсь Вам помочь, милая Книжана!
В окне "Кабинет автора" слева видим меню "Схема кабинета".
Вторая строчка сверху - "произведения", если Вы в неё ткнёте мышью, то попадёте в окно редактирования произведений. Там находите своё стихотворение, и тыкаете в картинку с пёрышком в этой строчке.
В открывшемся окне редактирования можете менять текст, название, менять картинку, повторяя процедуру редактирования скока надо раз.
Картинку надо подгонять по размеру в графическом редакторе, типа 800*600 пикселей.
Не понравилось что-то, тогда редактируете ещё раз!
Новый текст надо иметь наготове в отдельном резервном файле.
А можно просто лупить прямо в окно. Иногда надо поменять всего одну-две буквы...
За это баллы вроде не снимают.
И Вы можете, как примерная домохозяйка, наводить порядок в своих стихах и на своей страничке, чтобы всё блестело!
Там везде в меню есть всплывающие подсказки, они помогают, если читать не торопясь и всё проверять. Главное - не бояться!
Я "для тренировки" отредактировал чуток свою миниатюру - "Женский батальон", потом часа два искал красивую картинку для неё. Вместо того, чтобы лепить с тёщей пельмени!
А мою помощь в редактировании Вашего стиха можете отметить в примечании, где-нибудь внизу текста, в сторонке. Если сочтёте нужным, но мне, конечно же, будет весьма приятно.
С наступающим Новым годом Вас, Книжана!

Приглашаю прочитать и оценить "Женский батальон"
Если ткнёте в этот адрес, то сразу туда и попадёте:
http://proza.ru/2010/11/16/1192

Лео Киготь   30.12.2012 19:09   Заявить о нарушении
Щелкнула в графе-добавить в список избранных-внесла себя,как убрать подскажите пожалуйста.

Книжана   30.12.2012 20:32   Заявить о нарушении