Вот что это? - даже и не знаю...

         Я злюсь на тебя, а ты говоришь не обижай Соньку.
Я ускользаю из-под твоего контроля, а ты становишься, зависимым от меня.
Я не отвечаю на твой телефонный звонок, потому что не хочу разговаривать с тобой, боюсь, что наговорю тебе гадостей и умру сразу же.
А ты всегда берешь трубку, потому, что боишься, что я  не позвоню больше.
Я такая. Я могу всё. Хочу – делаю, хочу – не делаю.
Тебя можно просчитать, если не брать во внимание что ты говоришь, и как. Если отбросить пару слоев твоего напускного, то можно увидеть тебя. Такого персонального.
Меня видно сразу, и это сбивает в просчетах. Я не играю – я живу. Мне не нужна победа, мне нужно наслаждение. То что было вчера, мне не нужно сегодня. То что нужно сегодня, не факт что не понадобиться мне и завтра.
Я не боюсь тебя, а ты боишься потерять меня.
Я люблю тебя, а ты боишься любить даже себя.
Я могу уйти не потеряв ничего, все что есть у меня – в моем сердце: и ты, и моя любовь к тебе, и нежность, и забота. Когда я уйду - ты останешься один.
Я не понимаю, почему ты так яростно меня отодвигаешь на последний план. Думаешь, я там буду меньше влиять на твою жизнь? Думаешь, если поставить меня после родных и близких тебе людей, Маруси, работы, приятелей, женщин, знакомых, отдыха, алкоголя – я стану другой?! Боюсь тебя разочаровать, милый, но я останусь той же Галочкой, женщиной которая занимает всё твоё пространство.  Не отталкивай меня. Я не сопротивляюсь, я не доказываю никому что я лучше, я не трачу ни силы, ни жизнь на это, я просто ухожу. А если ты хочешь чтобы я ушла – ты просто скажи об этом.

          На улице идет снег. Скоро Новый год. Очень хочу елку. Просто безумно хочу, такого дикого желания не было даже в детстве.

          Температура 37,1. Перепила таблеток, выступила аллергия. Припух левый глаз. Одноглазый Джо - можешь меня так называть.

          Хочу тебя увидеть. Это самое моё заветное желание, после мира во всем мире. Может потому что у меня не осталось надежды на это. Кажется что ты на другой планете. Хочется выть от твоего холода. Может и правда бросить всё это, взять мыло,веревку, помыться и в горы, без тебя и моего телефона. Может и правда я стою после  алкоголя, может я просто твоя знакомая. Как-то ты меня так назвал. Может пара сознаться себе в этом. Может и правда я всё выдумала и третирую тебя своими письмами и звонками. Может уже хватит доставать тебя… Может уже  стоит прошептать «прости» и тихонько, на носочках уйти, что бы ты и не заметил… И время такое предновогоднее для всего нового…

          Люблю тебя.


Рецензии
Надо же....!!!Почти как у меня! Ваша ЛГ или Вы сами невольно высказали мои сомнения...мое желание иногда разбежаться ...и об стену...от его льда во взгляде порой...от его ''просто нравишься''( уже год и почти 6 месяцев)! Только вот уйти....не получается, увы... С уважением.

Любовные Сказки   02.01.2013 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.