29 декабря. Время повеселиться еще будет

Сколько себя помню – всегда иду к какой-нибудь  победе. Чего-нибудь или кого-нибудь.  Иду несмотря ни на что и ни на кого. Мешая снега раскисшего кашицу или загребая в сандалии  сухого песка. Иду. Иду. Соль на губах. А ботинки уже не такие как раньше.  Но я иду. Ибо знаю, что победа  не за горами.
Вот -вот после вон той горы или дюны должна показаться долина  со стремительно бегущими чистыми ручьями. Зеленой травой, жирными овцами и красивым строением  в центре ее, напоминающем что-то среднее между маленьким домиком и огромным замком, на воротах которого висит красочный плакат: «Велком пожаловать, дорогой и любимый победитель!»
Тока вот миражи имеют свойство  всегда перелетать на один бархан дальше. Но ведь они чертовски красивы. Эти миражи. Вон как сверкают и переливаются несусветные краски и линии. Ни один Один не представит Валгаллу так,  как могу это сделать я. Ни один Дали не зашарашит фантасмагорию, что укрылась в моем сознании. И видя все это буйство красок, разве не тронешься в путь ногами и мозгом. Не захочешь постичь непостигаемое и объять необъятное?!
Умный, конечно, в гору не пойдет. Но они здесь не ходят. Поэтому: вперед. Только вперед.  Мозоля ноги и наматывая сопли на кулак.  Бархан. Еще один. Вот-вот.  Вот-вот. Все. Привал.
Со временем я понимаю, что расстояние мое измеряется почему-то не в километрах, а в годах. И это как-то неправильно. Ведь с подобной системой мер можно ходить бесконечно. Бесконечно долго. Бесконечно бессмысленно и даже опасно для жизни. Но выбор предлагает лишь продолжать движение «вперед, за колбасой». Или никуда не идти. Сделать вечный привал.  Откопать норку и тихонько смотреть на пролетающие мимо пески и снега.
Но и это  все равно не вариант.  Ведь всегда есть надежда на лучшее. Ровно до тех пор, пока во мне есть вера. Вера в человечество.  Даже когда стоишь и кричишь  с вершины высокой каменной горы городских джунглей: «Эгегей!!» и тебе отвечает любимое, всегда поддерживающее тебя эхо.  И тень моя, подставив плечо, поможет идти и скрасит в пути одиночество.
Иногда во сне, я, летая высокопарной и высокопарящей птицей, пытаюсь рассмотреть дорогу. Где?  Сколько еще?  Близок ли конец?  И вижу многих бредущих и кричащих.  Сидящих и молчащих. И я задумался. А вот если вся эта толпа вдруг перевалит тот заветный хребет и попадет в долину, где журчат ручьи, светит солнце и плакат с лозунгом «Велком пожаловать…»  Где всем хорошо просто потому, что хорошо. Где царствует утопия и идиллия. Что же там тогда начнется?
Ну а пока 37.5. Пульс нитевидный.(красивое выражение)   Сознание затуманено. Мозг отключен. «Ну как не  пожалеть родного человечка?!»  (с)


Рецензии