Праведность

Тема праведность это очень серьезная тема, потому что один из важных вопросов, которые вы задаете себе:
Бог меня сейчас слышит? Бог сейчас со мною?

Это самый важный вопрос, часть людей понимают, потому что они имеют откровение о праведности. А часть людей, не уверенны: А я хороший? А я праведный? А Бог слышит меня сейчас? Вот я положу руки на больного, и помолюсь, что-то случится?

 Когда нет откровения про праведность, нет смелости во что-то верить. Вот почему часть церкви не верит в чудеса, не молятся за больных, не возлагают руки, почему? Они не уверены, что они праведны.

Если нет понятия, откровения про праведность – это ломает людей, люди отказываются от своего призвания, в то, во что они верят. Люди встречают проблемы и опускают руки, почему? Они не уверены, что Бог на их стороне.

Люди учат про то, что Бог посылает болезни, проклятия – такие учения выдвигают люди именно с ущербным понятием о праведности. Потому, что когда человек сам ущербный в себе, он будет, относится ко всему также. Потому, что он мыслит понятиями ущербности: Вот мы не достойны, а Бог здесь поиздевается над нами, и если мы это вытерпим, Он нас пустит куда-то дальше.

Что такое Праведность – это иметь правильную позицию перед Богом, праведность – это иметь правильные отношение перед Богом. Праведность – это быть правильным, достойным и хорошим. Праведность – это стоять перед лицом справедливого суда, без всякого чувства вины, так что ты никогда не сделал ничего плохого и беззаконного.

Есть три вида праведности, как говорит Библия.
1) Самоправедность – это человек, который достигает праведность без Бога.
Вся праведность наша - как запачканная одежда (Ис.64:6) Здесь говорится как раз про этот вид праведности. Человеческая праведность, людская.
Вы знаете, что в Ветхом Завете говорится, что если женщина имеет критические дни, она считалась нечистою.
Что Библия хочет нам сказать про это?
Если мы приходим до самоправедности, Бог говорит про это не просто так, что это запачканное и все. А говорит про то, что нужно от этого очищаться. Поэтому если кто-то прикоснулся к женщине, у которой критические дни, им нужно пройти обряд очищение.
Это и есть прообраз человеческой самоправедности.

Про что мы говорим?
Люди, потерявшие праведность Божью, в середине имеют жажду к праведности, мы сотворены Богом и в каждом человеке есть такое желание большое быть правильным.
Нам с детства нравится чувства праведности, в садике, перед родителями, перед людьми. Люди незнающие Бога носят маски, почему? Нам нравится это чувство, что мы нравимся.
Поэтому люди учатся самоправедности и одна из них это маски.
То, что сделали Адам и Ева покрыв себя листьями – самая первая людская самоправедность. Это один из сильных прообразов, чем занимаются люди на земле. Люди имеют эту великую жажду, люди скучают по той праведности, которую имели в эдеме, поэтому с самого детства – человек хочет быть хорошим. Людям не нравится тяжесть чувство вины – вот поэтому один из способов, это надевать маску:
Я знаю, что я плохой, но я сделаю вид, что я хороший.
Человечество вместо того, чтобы решать эту проблему с Богом, находит какой-то временный покой, выход такой – носить маски.

Еще один способ самоправедности, он хорошо популярен среди бандитов: Я плохое дело, покрою хорошим.
Сделали зло, но потом пошли, поставили Марии свечку, дали в Церковь деньги.
И люди так себя успокаивают: Ну, я не такой уж и плохой. И то плохое я покрыл хорошим.
Есть в целом такая философия и это даже не только в кругах бандитов, но и в жизни верующий людей.

Но, правда такая, что мы не достигаем праведности покрытием хорошими делами. Покрывание добрыми делами не заплатишь за грех, и поэтому это не принесет праведности. Вот почему человечество оставалось больным, потому что самоправедность это запачканная одежда критических дней кровью. Поэтому речь не идет про грязь, которую можно помыть, согласно Ветхого Завета, если эта кровь попадала на любую одежу – эту одежду сжигали.

Фактически когда Бог говорит про самоправедность или желание ее заработать – это не чего не стоит. Это пустая трата времени, это нужно сжечь. Люди думают, что подвиг может дать праведность. Я вот сделаю такое, чтобы достичь, это чувство – я хороший, я достойный. Есть даже песня такая у Высотского. Смысл этой песни таков: Я грешный, живу не правильно, и если я стану перед Богом, и Он не решит все таки, что я достойный, то я покажу все песни, все хорошее что сделал на земле и тогда Бог меня оправдает.
Это философия самоправедности.
"Я стану архитектором и построю что-то такое, что сделает меня достойным. Или напишу книгу или сделаю какой-то подвиг, и тогда это мне даст чувство праведности".

Библия про это говорит, что это не чего не стоит и это нужно сжечь. Бог хочет нам показать, что самоправедность и путь самоправедности – это не то, что просто не принимается Богом, а это нечистое, нечистое с большой буквы.
Бог сравнивает в Ветхом Завете критические дни женщины с самоправедностью. Это запачканная одежда – уже не постираешь, как бы ты не старался добрыми делами ты ее не вымоешь – это нужно сжечь.
Фактически Бог учит, что дорога самоправедности это не путь к праведности. Это не освобождает нас от нечистого положения перед Богом.

Часто в религиозных кругах слышишь, когда говоришь: Мы праведны!

"Да, да – но наша праведность как запачканная одежда". Но, мы не приняли нашу праведность. Мы имеем Божью праведность. В этом есть разница.

Мы имеем Божью праведность, та самая праведность – правильная позиция, отсутствие чувства вины, отсутствие греха у Бога – вот что нам передал Христос.
И потому не говорим – "наша праведность" и мы не отождествляем себя с этим стихом из Исаии.
Потому что этот стих Исаии 64: 6 говорит про самоправедность, путь достижения праведности без Бога. "Я сам, я буду старятся, я сделаю все что нужно правильно, и тогда Бог примет меня, и тогда я буду иметь свою праведность, мною заработанную праведность."


Второй вид праведности, о которой говорит Библия – это праведность от закона.
2) Праведность от закона. Закон учил про праведность.
Идея закона была такой, если ты исполняешь заповеди, если ты исполняешь весь закон и всегда, тогда закон тебе обещает праведность.
Т.е. Бог дал заповеди, во-первых, это относилась к 10 заповедям, и 613 заповедей Ветхого Завета. Все это вместе был закон Моисея. Если ты исполнял все эти заповеди и всегда – тогда закон дает тебе праведность. Но Библия ясно говорит, что законом не оправдался никто. Т.е. некоторые люди исполняют все заповеди, но не всегда. А есть люди, которые всегда исполняют, но не все заповеди.

Таким образом, нет ни одного человека, который исполнял все заповеди и всегда.

Через это Павел говорит, через закон не оправдался никто.

- однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

Я не отвергаю Божью благодать. A если бы праведность можно было получить через закон, то это значило бы, что Христос умер напрасно! (Гал.2:21)

Т.е. не было бы смысла, в том, что Иисус пришел на землю, умер и воскрес, если мы могли достичь праведности, исполняя закон.
Люди выбрасывают праведность по вере, что к большому сожалению делает часть церкви – ведь люди говорят: Как это даром мы получили праведность? Нет, нет, когда ты делаешь все правильно, тогда ты праведный. Тогда Павел говорит, Христос напрасно умер. Таким образом, люди вычеркивают смерть Иисуса Христа и значимость этого, если люди достигают праведности сами.

Апостол Павел просто молодец, он убивает религию! Павел доказывает, что закон не дает благословения! И твои дела не влияют на эти благословения!

Братья, возьмем пример из повседневной жизни: ведь даже завещание человека, которое должным образом утверждено, никто не вправе изменять или дополнять.
Точно так же и с обещанием, данным Aврааму и его потомку. Заметьте, что в Писании не сказано "его потомкам", а "его потомку", то есть имеется в виду один его потомок - Христос! Закон, данный людям 430 лет спустя, не мог отменить союза с Авраамом, установленного Богом прежде, и тем самым сделать недействительным данное Аврааму обещание.
(Гал.3:15-17)

Бог сказал Аврааму: Я даю тебе праведность по вере. Я благословляю тебя и твоего потомка. И закон, который пришел не имел права отменить завещание, обещания, которые были даны Аврааму. Авраам получил благословения по обетованию. Я тебе дам благословения, потому что Я тебе это обещаю! Вот такой у нас завет – говорит Бог.
Если бы наследство зависело от закона, то оно не могло бы основываться на обещании, но Бог по своей благодати дал его Aврааму по обещанию!
(Гал.3:18)

Бог дал Аврааму обещание: Я спасу язычников по вере. Все Авраам умер, пришел Моисей. Появился закон – делаешь все правильно – будешь благословенный, делаешь не правильно – проклятый. Прошло это время – и люди говорят, подожди как же теперь закон? А Павел говорит, закон пришел позже и он не имеет юридической силы отменить то, что Бог дал Аврааму – что Бог спасет язычников по вере. Поэтому на нас не действует правила закона – все сделаешь хорошо – будешь благословенный, сделаешь не хорошо – будешь проклятый.
Мы приняли праведность как обещание и как наследство, а не через исполнения закона.

Юридически Ап. Павел доказывает, что мы благословенные не зависимо от дел.

--------------------------------

Итак, кто во Христе, тот новая творение; древнее прошло, теперь все новое.
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2Кор.5:17-21)

Павел говорит, Бог не осуждает людей за их грехи! Почему? Потому что Христос умер за все грехи! Если вы сможете это понять, вам будет легче жить! Это изменит всю вашу жизнь, взгляд на жизнь, на окружающих людей! Вы сможете служить бомжам! Вы сможете служить голубым!
Кто-то скажет: - Ты что? Я не буду!
- Почему?
- Это же нечесть!

Почему такое мышление? Потому что такой человек мыслит законом! Если бы они изменились, мы бы к ним пришли!

Часть церкви как раз так и мыслит, они не то, что голубых не принимают, а самих верующих исключают из членства, не подпускают к причастию - если ты согрешил!
Нет дорогие, нам нужно к ним прийти, к такими какие они есть на самом деле! Нам нужно принимать людей такими, какие они на самом деле есть! Фарисеи не могли это терпеть, как Иисус может сидеть с такими грешниками?

Бог не смотрит на людей, как на проклятых грешников! Он видит Своих детей, которым помощь нужна!

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.(Рим.5:18)

Я понимаю, религии это просто срывает башню! Павел здесь говорит, что оправдание пришло для всех, абсолютно всех людей! Когда Бог смотрит на этот мир, Он не видит миллиарды грешников! Бог видит всех праведных! И часть из них не знают, что они праведны! Вы понимаете, что вы как верующий человек от неверующего "бомжа" не чем не отличаетесь! Вы дитя Божья и он дитя Божья – такое же праведное как вы. Просто он еще об этом не знает! И он в ад идет не потому, что сделал много грехов, а кто-то мало. Люди идут в ад по одной причине – не приняли Иисуса Христа.

Поэтому появляется смысл Евангелия – это нести добрую новость! Какую? Бог вас любит! Он вас спас! Если вы это примете, спасение начнет действовать!
Вот причина людей, почему они боятся учить правде – "вы праведны и вам не принадлежит наказание!"
Давайте возьмем жесткую ситуацию. Если верующий, и он еще с чем-то борется и он на этой неделе укололся! То, этот человек не перестал быть детем Божьим! Он не перестал быть праведностью Божьей! И такому человеку не принадлежит наказание за это! Но, это не означает, что надо жить так!
Бог не хочет, чтобы мы жили по закону, потому что закон говорил, ты только что ушел в сторону? Наказание! И все бегом назад! Только что ушел в сторону? Наказание! И шишки кругом, синяки, Бог не хочет, чтобы мы так жили! Он знает, что мы будем еще ошибаться! Поэтому Бог говорит, вы должны понять, вы праведны и вам не принадлежит проклятия от не исполнения закона!
Может вы грешили всю жизнь и набрались проклятий! Бог говорит – Я хочу исцелить тебя! Закон скажет: Нет! Нужно осудить!


Я имею в виду, что, пока наследник еще ребенок, он в своих правах ничем не отличается от раба, хотя на самом деле ему принадлежит все имение.
Но в детстве у него есть воспитатели и опекуны, которым он подчиняется до определенного времени, установленного отцом.
Так и мы, пока были "детьми", находились в рабстве у духовных сил, управляющих этим миром,
но когда пришло назначенное время, то Бог послал своего Сына, который родился от женщины, и под властью закона,
чтобы искупить находящихся под законом, чтобы мы стали полноправными детьми. (Гал.4:1-6)

Павел показывает, что в истории человечества от грехопадения и до прихода Иисуса Христа – человечество было как ребенок отданный в садик.
Знаете, есть такая жестокая философия в церкви, если человек не принял Иисуса Христа, для Бога это проклятые, дети сатаны! Но Апостол Павел здесь показывает совсем другую картину!

Он говорит, что Бог смотрит на тех людей, которые не приняли Иисуса Христа, это Его дети, которые просто не пришли в свое наследство, и не стали полноправными детьми!
Абсолютно все люди, которые на земле, это дети Божьи! Это просто похоже на то, как бандиты украли детей, у вас нет не документов, ничего нет! И когда ребенок нашелся, и ты начинаешь ему объяснять – ты не принадлежишь этой группы! Я твоя семья! Теперь остается только поверить в это, и ему нужно сделать документы, чтобы оформить официальное усыновление! И тогда он станет полноправным ребенком! Вот что происходит между Богом и людьми! Мы часть детей, которых нашли, которые поверили, через это у нас есть документы, и через это мы приняли наследство! А часть детей, все равно дети, но они заблудшие!

--------------------------------------
Когда Петр пришел в Aнтиохию, я прямо в лицо сказал ему, что он неправ.
Раньше он ел вместе с язычниками, но когда пришли люди, посланные Иаковом, он стал отступать перед ними и перестал общаться с язычниками из страха перед теми, кто был обрезан.  Так же лицемерно, как он, начали поступать и другие евреи, так что их лицемерие сбило с правильного пути даже Варнаву. Когда я увидел, что они поступают не по евангельской истине, я сказал Кифе при всех: "Ты еврей, но живешь как язычник. Зачем же ты заставляешь язычников следовать иудейским традициям?" (Гал.2:11-14)

Антиохия – языческая церковь они понятия не имеют, что нужно обрезаться, что с ними не можно кушать. Заходит Петр, язычники тут же его обнимают, он с ними ест –  по закону тут же нужно проходить обряд очищения. Петр же знает истину, что спасение не через это. И что язычники тоже оправданы, также само, как и он сам. Не через закон, не через дела, а через жертву Иисуса. Петр ест с ними, общается, обнимает их. Потом приходят посланные Иаковом и Петр сразу же за отдельный столик садится. Опа! Даже Варнава присоединился к ниму.!

И в Церкви начинается переговоры, что случилось? Мы, какие то не такие? Люди начинают сразу же задавать вопросы, это же видно сразу. Мы что низшая раса? Мы не так же само спасены? Мы не через Иисуса получили праведность? Нам нужно добавить что-то для этого?

По настоящему это коснулась основы христианство! Через что мы спасены? Не достаточно жертвы Иисуса Христа? Нам нужно что-то добавить, чтобы одержать оправдание? Нам нужно добавить субботу? Или обрезание? Нам нужно перед Богом ходить в определенной одежде?

И Павел, видя все это, заявил публично при всех. Петр ты же еврей! Но живешь как язычник! Вот засада! Тайное стало явным! Павел сказал правду! Петр не жил как еврей, он вел себя свободно! Он не ел отдельную пищу, и Петр понимал, что не в пище дело, не в праздниках, не в субботе, не в обрезании дело, не в одеждах, не в тряпках то дело!

Десятина, служение, молитвы, пожертвования, добрые дела – все это не добавляет нам праведности. Потому что это путь закона – "я сделаю все хорошее, чтобы Бог меня принял"..

Все кто ожидает праведности от того, что сделали и что не сделали – находятся под проклятием. Вот где дьявол поймал церковь, лукавый научил людей: "Подождите, Иисус хорошее дело сделал – НО, ты праведный, спасенный, если ты косынку носишь!" "Ты праведный, спасенный, если десятину даешь." "Ты праведный, спасенный, если ты служишь в церкви".

Вы касаетесь основы, доктрины христианства – мы не идем на небо, через то, что мы служители! Мы идем на небо, потому что Христос умер за нас. Вот почему у нас нет никакой похвалы. Спасение это полностью дар, оправдание это не заслуженно, это пришло по благодати.  Поэтому Павел говорит, все кто уповает или выбирает этот путь – "я буду спасенный, оправданный, потому что я то и другое делаю" - находится под проклятием!

"Боже, пожалуйста, исцели мою дочку, я же посвятил свою жизнь Тебе, я же служу Тебе" – это путь в проклятье!

Бог не дает исцеление, через то, что вы служите – это религия, это закон! Это мышление Моисея! Мы становимся тогда детьми Моисея, а не Авраама. Мы становимся тогда детьми закона. "Боже я все правильно делаю – я жду от Тебя благословения!"

-------------------------------

Проверяйте свое сердце! Все хорошо с постами, с молитвами, все это правильно – но христианин это делает не для того, чтобы получить от Бога исцеление или оправдание или ответ на молитву. Поймите правильно, какое отношение у тебя к этому, какой у тебя мотив?

Ты благословенный не через то, что ты сделал, а через то, что Иисус! Чем хвалится? Не чем! Ты благословенный! Это вопрос обетования и наследства! Это не вопрос заслуги! Повторюсь, в церковь ходить это нормально, молиться нужно, читать Библию нужно, это делает вас только богатыми, потому что вы больше познаете. Но когда мы говорим про юридические законы, перед Богом – не десятины, не хождения в церковь, не чтение Библии, не молитвы не меняют сердце Бога. Вы для Бога праведны, вам принадлежат все благословения! Вот это пугает религию, просто есть люди, которые хотят манипулировать – например брат идет на небо, даже если он не будет ходить в церковь, часть лидеров это пугает, если я ему скажу правду, он перестанет ходить ко мне в церковь, поэтому часть лидеров боятся, что они потеряют контроль над людьми. Поэтому в религиозных кругах ни когда не будет популярна тема о праведности, потому что лидерам нужно манипулировать: "Ах, вы не благовествуйте? В ад пойдете!"

Все что делает закон, он осуждает и доказывает что ты не достойный. Поэтому люди, которые идут путем закона, достигая делами, заслугами – они сами живут под прессом осуждения, на себя так смотрят, про себя так думают и про людей так думают и про Бога так думают. Они злые на себя, злы ко всем людям, и злы на Бога.


Рецензии
Долой все законы, - как на земле так и на Небе ?
Легко беззаконникам.
Не важно, что Христос УТВЕРДИЛ Закон Любовью. Мф.22,40.
Главное, - Павел ОТМЕНИЛ !

Илия Прохожий   29.12.2012 22:00     Заявить о нарушении
Никто не отменял и истина остается истиной.

потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)

Христос наше исполнение закона, если проповедовать десять заповедей, тогда все 613 заповеди..
Для нас заповеди это принцип, и когда в церкви звучит проповедь о 10 заповедей, и на полном серьезе, что мы им должны подчинится, именно заповедям, тогда это означает, нарушение нового завета, и возвращение к старому завету.

ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Рим.6:14)

Поэтому я не собираюсь не подчинятся закону и не нарушать его, потому что у меня другой завет с Богом. Изучите Новый Завет с Богом!

Яковлев Игорь   30.12.2012 01:45   Заявить о нарушении
Спасибо, изучаю, и более доверяю Устам Господа, чем человеку Павлу.
Так учит Христос. МФ. 4,4; Мф.22,40.
Но ваше право : выбирать кому верить, и служить.
Кстати, Павел учит сделать весь Закон Духовным, все 10 Заповедей тоже.

Илия Прохожий   30.12.2012 13:23   Заявить о нарушении
Христос учит о хождении в любви, а не о законе. Или вам тогда нужно признаться что Библии противоречит сама себе. Разве может в Писании быть разногласия? Павел учит одно, а Христос другое.. Вовсе нет, все это лишь дополняют друг друга.
Про закон духовный, хотел бы прочитать из Библии)
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
(Матф.22:36)

Иисус отвечает ему согласно Ветхого Завета. Затем Христос дал НОВОЮ заповедь. Если вы изучаете это, вы без труда можете сказать, что же это за новая заповедь.

Яковлев Игорь   30.12.2012 13:55   Заявить о нарушении