Спасибо за всё

Боль...Боль в левой щеке никак не унималась. Но я привык. Отец постоянно меня бьет особенно когда напивался. А делал он это постоянно. С самого утра он уже был под шафе. С работы его выгнали пару лет назад, мать была с каким-то любовником в более тёплых местах. Мне тогда было шесть, но я уже тогда всё понимал. Жестокость заставляла быстро взрослеть...
-Эй, как тебя там...А, точно, сын,  иди сюда!  - перегар можно было почувствовать даже за метров 10 от него. Я подошёл, прекрасно зная о его намерениях.
-Что тебе?
-Ты как с отцом разговариваешь, сопляк? Забыл, благодаря кому ты ещё жив? - его красные,как у быка,глаза безумно вращались в глазницах. Я не стал уклоняться и посмотрел ему прямо в лицо. Он уже замахнулся, но вдруг он остановился. Раздался смех пополам с икотой.
-Ик...вот это взгляд! Вот так, ик, и надо смотреть на всех! Все люди, ик, твари!
-Замолчи! - у меня начали слезиться глаза.
-Тьфу ты , - он огорчённо на меня посмотрел — ты ,ик, такой же как и твоя мамаша!Размазня и плакса!
-Заткнись! У меня нет мамы!
-Нет, есть! Эта шалава, ик, бросила тебя, когда ты ещё пешком под стол ходил! Уехала с ,ик, каким-то мудаком и загорает на пляжах, а тебя, ик, на меня повесила! Стерва!
-Нет, молчи! -  я уже рыдал в голос
-Нет, слушай меня, кому говорят! Я всё тебе скажу... -но договорить он не успел. В дверь позвонил, а не услышав ответа начали яростно стучать в дверь.
Отец выругался и пошёл открывать дверь, почёсывая голое волосатое пузо и поправляя семейные трусы. За дверью стоял худощавый человек  в костюме и густыми усами, которым позавидовал бы любой мужчина. Рядом с отцом он казался тростинкой.
-Здравствуйте, это квартира 39? - он ничуть не удивленный видом моего отца смотрел на него снизу вверх..
-Ну?
-Вы Чилдпейнов Александр Аристархович?
-Ну?
-На вас поступила жалоба, что вы бьёте собственного сына. Это так?
-Ну?И чё?Нах ты сюда припёрся?Ты вообще кто?
-Я? Я тот, кто заберёт этого ребёнка у такого монстра,который должен быть не здесь, а минимум в 7 круге ада!
-Да-а? - его пьяная ухмылка вызывала отвращение. - Тогда заставь меня его тебе отдать!
После этих слов отец с несвойственной ему ловкостью провёл апперкот, а затем 2 добивающих ногами по рёбрам. Но всё-же алкоголь не лучший помощник драки. Побеждённый вдруг резко схватил отца за ногу и резко дёрнул. Тот, не удержав равновесия, встретился лицом с полом, после чего отключился. Гость встал, отряхнулся, после чего взял меня за руку.
-Пойдём со мной.
Я был настолько удивлён, что не раздумывая пошёл за незнакомцем...
Меня отправили в приют. Там были такие-же угнетённые, но очень озлобленные дети. Каждый был готов порвать другому глотку. Меня тут-же сделали шестёркой какого-то местного авторитета. Хоть я и был против, но после всего случившегося душевная апатия захватила меня. Тело работало на автомате, душа же заключилась в некий кокон.
Так прошло полгода...
Очередные родители пришли выбрать кого-нибудь из нас для составления полноценной ячейки общества. Но эти были необычны. Они улыбались так лучезарно, что, казалось, даже солнце затмевалось ими. Они подошли ко мне, посмотрели и...прошли мимо. Ещё одни и ещё один раз, мне не привыкать. Правда за ними шла какая-то женщина и измученным лицом и немного робкой улыбкой. При её виде я, сам того не замечая, тоже робко улыбнулся из своего угла. Она остановила на мне задумчивый взгляд и тихо спросила:
-Хочешь переехать ко мне?
И я также тихо ответил: «Да».
Звали её Анжелика Алексеевна Модест. Она была обычной женщиной средних лет, работала на какой-то фирме с мудрёным названием, которых великое множество. Её двухкомнатная квартира на окраине города стала мне новым домом. Меня взяли в новую школу, я начал потихоньку раскрепощаться, а Анжелика(звал я её именно так) заботилась обо мне и помогала во всех моих начинаниях...
Мне 43, я стал директором той компании, где работала Анжелика, у меня есть семья и двое детей, я сам обеспечиваю и семью и Анжелу. И вот, заходя к ней, я вновь вижу её улыбку, всё ещё несколько скромную. Я также улыбаюсь и вдруг крепко обнимаю её уже согнутые временем плечи
-Ты чего? -она удивлена, но удивлена приятно. Я улыбаюсь в ответ и в глазах моих слёзы
-Спасибо тебе за всё...мама!


Рецензии
Так много говорят на эту тему. Но лучше этого материала нет ни одной телепередаче и ни одной газетной публикации.Спасибо.

Галина Антошина   23.02.2013 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.