Друг-горчичник. Почти стихи

 
В час лютый кризиса болезни
Когда уже не можешь встать
Я про горчичник про полезный
Решил стишата накропать.
ГОРЧИЧНИК – сеятель здоровья
Узнал о нем я через  мать
и увидав его в ладонях
я громко начинал орать
Когда орал я – напрягаясь
Натужно  искренне орал
Вокруг лишь все кругом смеялись
И я их всех – не уважал!!!
Но став постарше, аж подростком
Тут отношение сменил
Не мог кричать я «Мама ! Щипет!!!»
«Сними горчичники. Сними!!!»
Я только молча весь вертелся
И мне хотелось  лишь одно
Достичь скорейше выздровленья
С подружкой чтоб сходить в кино
И вот я уж давно мужчина
Опять болею, блин, лежу
Чтоб устранить ее причину
На улицу не выхожу
И воспарив в температуре
Я кашляю, его итит…
Подозревая, что, в натуре
Пришел хронический бронхит
И вспомнил детство золотое
Я перерыл весь дом с утра
Искал горчичники и всякие пилюли
И их нашел я. Мне ура!
Но наступило отрезвленье
Ну что опять за твою мать!
Ведь с детства знаю:
При температуре нельзя
горчичник применять!
И вот  лежу. Лежу и глажу
Горчичник ласково рукой
Вот разберусь с температурой
Придет и твой черед, родной…


Рецензии
Миша, это глум. Просто глум и шутка. Это не стихи))

Артем Квакушкин   22.06.2020 23:21     Заявить о нарушении