Любви вселенской огненная нить

 Я свечку не тушила и с молитвой
Всё к небесам, бессонная, вздыхала,
Своей душой изранено-избитой,
Зажав в руках, остывших, одеяло...

К Тебе свой крик душевный и признания,
Сквозь сотни лет и тысячи мгновений,
Сквозь жизни все мои и покаяния,
Сквозь сотни лиц и ветра дуновений...

И вновь, опять, непознанная, слышу
Твой голос через толщи облаков.
Я жду Тебя! Я чувствую! Я вижу!
Ты вновь придёшь виденьем ярких снов...

Перед Тобой склонюсь усталой тенью
К Твоим ногам незримо дотянусь.
И может правдой, может быть виденьем,
К Тебе однажды, всё-таки, вернусь !

И я пойму, что это существует!
Всё то, что не понять и не забыть.
Пускай живёт и вечно торжествует,
Любви вселенской огненная нить!..


Рецензии
...И я пойму, что это существует!
Всё то, что не понять и не забыть.
Пускай живёт и вечно торжествует,
Любви вселенской огненная нить!.. - любовь не умирает, живет вечно и две души найдут друг друга в другой жизни.
Спасибо, Наташенька, сильные чувства и строки.
С любовью,

Любовь Голосуева   20.05.2019 05:21     Заявить о нарушении
Благодарю, моё Солнышко!
Пусть любовь не умирает!
Пусть вечно соединяет любящие души и сердца!
Светлой радости бытия, гармонии и мира!
С любовью,

Натали Бизанс   21.05.2019 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.