Никому

Не знаю, кто в этом виноват. Скорее всего, виноватых нет. Просто так уж получилось. А может быть, всему виной ночь. Эта коварная злодейка-ночь, своей завлекающей темнотой оживляющая мои тайные желания. Я не хотел, чтобы это произошло. Но так случилось – и что теперь поделать. А в моих ушах до сих пор стоит твой полустон-полувскрик: «Нет…  Отпусти меня. Мне больно».

Но разве тебе могло быть от этого больно? Уж я то хорошо знаю, что такое боль… Боль – это когда тебя бьют ногой в лицо. Или когда тебе выкручивают руку, и ты слышишь хруст своих рвущихся сухожилий – вот это боль. А разве бывает больно, когда тебя просто держат за руки? Но ведь у тебя такая нежная кожа, и такие тоненькие запястья, которые я накрыл тогда своей рукой.

Перед глазами всё стоит та ночь. Я очень хочу тебя. Так сильно, что уже не могу терпеть, что сводит от желания скулы. А ты все время играешь со мной - завлекаешь и манишь меня, то отталкивая, то приближая к себе. Ты думала, что я просто буду рядом с тобой в этот вечер? Что мы проведем его просто так? Нет. Мне были очень нужны тогда твои губы, ведь их сладкий вкус всегда просто сводит меня с ума. Мне были нужны твои обнаженные плечи, ложбинка на твоем животе. Мне было нужно всё.

Вот только эти твои слова: «Отпусти…  Я не хочу». Ты всерьез верила, что я смогу остановиться на полпути? Или не видела, как пересохли мои губы при виде твоей обнаженный груди? Ты ведь сама разрешила мне ласкать ее. Пусть не разрешила словами, но и не сказала слово «нет». Тогда я бы мог еще тебя отпустить. А может, я сейчас вру себе. Я точно знал с самого начала, зачем привел тебя к себе домой. А о чем думала ты, стоя ночью на пороге моей квартиры? Что мы будем только пить кофе? Или что мне хватит только жарких поцелуев твоих губ? А я ведь хотел настоящей любви – ослепляющей и взрывающей все вокруг.  Хотел не только мягко, одними губами покусывать твою затвердевшую от желания грудь. Не только ласкать ладонями твои животик и бедра, гладить твою спинку. Хотел по настоящему, полностью, до конца войти в тебя  и ощущать дрожь своего члена внутри тебя. Чувствовать то нарастающее возбуждение, которое как волной приливает к твоему сознанию и туманом окутывает все вокруг. И я не только хотел всего этого, но и получил это. Всё было бы хорошо, если бы не одно – не твои слова: «Я не хочу». И не твой вскрик: «Мне больно. Отпусти».

Да, я заставил тебя. Я знаю, что не должен был этого делать. Но вот сделал. Можешь меня за это винить. Упрекать  в том, что я силой получил то, что хотел. Пусть так. Ты ведь знаешь сама, почему я не смог остановиться – потому что теряю голову от прикосновения твоих нежных губ и от чарующего аромата твоей кожи. Не знаю, кто в этом виноват. Может, это всё злодейка-ночь…  Хотя нет, я всё-таки знаю. Виноват только я сам.


Рецензии
Миниатюра загадочная прям в описательной части да и замыслу!! К чему он ее заставил? Да и что ж он такое сделал что вспомнил про разрыв сухожилий?

Макар Токарев   28.08.2014 07:09     Заявить о нарушении
А здесь простор для домысливания. Каждый может в силу своей испорченности довообразить

Макс Шатов   29.08.2014 06:02   Заявить о нарушении
Проблема испортиться всегда вещь насущная, против испорченности не только попы но и руководство!!!

Макар Токарев   29.08.2014 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.